Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг коммуникационных агентств по количеству упоминаний в СМИ за октябрь


























По сравнению с сентябрем, активность коммуникационных агентств в информационном пространстве изменилась незначительно: рост количества упоминаний составил 12%. Как и прежде, доминирующее положение в информационном пространстве занимают "Центр политических технологий" и Коммуникационная группа АГТ.


"Центр политических технологий" упрочил свое лидерство в рейтинге: по сравнению с сентябрем, количество упоминаний ЦПТ выросло на 34%. Отмечен более чем четырехкратный отрыв от второго места. Как и ранее, зафиксировано большое количество выступлений специалистов Центра в ведущих деловых и общественно-политических СМИ по различным аспектам политической и экономической жизни России и стран ближнего зарубежья.


В частности, сильный резонанс вызвали следующие сообщения:


Д.Медведев создает систему независимых контрольно-счетных органов с широкими полномочиями. Пресс-служба Кремля сообщила о внесении в Госдуму президентского законопроекта "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований". Текст документа, вступающего в силу 1 июля будущего года — в разгар двух главных избирательных кампаний страны, свидетельствует о серьезном усилении полномочий Контрольного управления главы государства и Счетной палаты. Эксперты "Независимой газеты" отмечают, что успешная реализация инициативы Дмитрия Медведева может изменить баланс внутри силового блока страны.


Региональные и местные выборы, которые пройдут в единый день голосования 10 октября 2010 года, фактически дадут старт федеральной кампании, которая завершится думскими и президентскими выборами 2011-2012 годов, считают опрошенные РИА Новости эксперты. По их мнению, ближайшее воскресенье покажет расклад сил перед выборами Госдумы и президента. Выборы 10 октября могут стать для политических партий последней возможностью "пристреляться", так как не исключено, что весенний единый день голосования будет перенесен на осень, и выборы в регионах совместят с федеральными.


Среди информационных поводов, выпущенных Центром, следует выделить исследование, посвященное теме государственной политики в области рынка спиртного на предмет ее соответствия интересам общества. Исследование проводилось в Москве, методом экспертных интервью. Среди респондентов – представители отрасли, госвласти, СМИ, экспертного сообщества, которые дали ответы на самые актуальные в данный момент вопросы.


Автономная некоммерческая организация "Центр общественно-политических исследований" (учредитель — Центр Политических Технологий) совместно с Фондом Розы Люксембург провела в Москве круглый стол: "Кавказский регион: проблемы безопасности России на Кавказе". Тему Кавказа обсуждали в самом широком смысле, от социально-экономической ситуации, до геополитических вопросов взаимодействия России с соседями. По составу участников это первая в этом сезоне столь широкая и представительная дискуссия о Кавказе в Москве.


Транспортная стратегия развития РФ до 2030 г., разработанная при непосредственном участии главы Минтранса Игоря Левитина, рискует обернуться грандиозным провалом из-за своей незащищенности и слабости финансовой составляющей, а потому должна быть подвергнута доработке. К такому выводу пришли эксперты на круглом столе в Центре политических технологий. Специалисты обсуждали отчет по итогам социологического исследования недостатков Стратегии-2030. Оно проводилось в форме опроса ведущих экономистов и аналитиков отрасли. "Мы хотим дать импульс обсуждению стратегии. Она была принята в докризисный период, а с тех пор многое изменилось", — указал, в свою очередь, первый вице-президент ЦПТ Алексей Макаркин.


Упоминания «Fleishman-Hillard Vanguard», в основном, были связаны с деятельностью Елены Фадеевой в должности председателя АКОС. На заседании АКОС в ряды ассоциированных членов организации были приняты агентства Comunica и Artisan Group. «Я рада приветствовать агентства Comunica и Artisan Group в качестве новых ассоциированных членов АКОС. Сегодня члены АКОС совокупно занимают более 50% российского рынка PR-услуг. Уверена, что новые члены будут вести активную общественную деятельность в Ассоциации, а опыт и экспертиза Михаила Умарова в области работы с New Media будут способствовать более активной работе Ассоциации в области Digital-коммуникаций», — сказала Елена Фадеева.


На заседании Aссоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) собранием членов Ассоциации была утверждена кандидатура Елизаветы Пановой на должность исполнительного директора на период 2010-2012 гг.



Fleishman-Hillard получило почетную премию SAMMY Award за проект "Детский голод заканчивается здесь". Премия SAMMY Awards ежегодно присуждается за выдающиеся достижения в области социальной рекламы, медиа и маркетинга в 24 категориях. В этом году победители были выбраны советом жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты в области социальных средств информации и маркетинга, журналисты, члены общественных организаций, маркетологи и издатели. Проект "Детский голод заканчивается здесь" был выполнен для одной из крупных пищевых компаний в Северной Америке "ConAgra Foods".


Как уже сообщалось, Коммуникационная группа АГТ сохранила позиции в лидерах рейтинга. Однако в информационном поле преобладали косвенные упоминания АГТ – в основном, связанные с ее членством в АКМР.


Шведская компания VisitSweden назначает Александра Панько на должность Руководителя российского офиса (Russia Country Manager), планируя этим назначением усилить продвижение шведского туристического направления и бренда Швеции в России. До своего назначения в VisitSweden Александр Панько руководил маркетинговыми агентствами Qualutage и IT monitoring, занимал различные руководящие позиции в компаниях Вымпелком, iRU, Коммуникационном агентстве АГТ.


Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) объявляет о начале приема заявок на участие во Всероссийском Конкурсе "Лучшее корпоративное медиа — 2011". Всероссийский конкурс корпоративных СМИ "Лучшее корпоративное медиа года" проходит с 2005 года, его организаторами являются АКМР совместно с ИД "МедиаХаус".


Коммуникационная группа INSIDERS несколько сдала свои позиции, выпав из лидирующей тройки. Однако агентство было причастно сразу к нескольким значимым событиям, которые привлекли повышенное внимание со стороны СМИ.


Президент российского отделения IABC/Russia и руководитель коммуникационной группы INSIDERS Андрей Лапшов выступил модератором круглого стола "Региональный аспект продвижения продуктов инновационной деятельности" в рамках форума маркетинговых коммуникаций в Воронеже, где презентовал концепцию ИнКо — коммуникаций в сфере инноваций.


Коммуникационная группа INSIDERS выступила организатором пресс-тура, проходившего в г. Душанбе в рамках научно-практической конференции, посвященной перспективам развития научно-исследовательского центра "Памир-Чакалтая". Конференция была организована Академией наук Таджикистана при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (МФГС). В международной научно-практической конференции "Перспективы междисциплинарных высокогорных исследований с учетом астро-космических факторов в рамках Международного научно-исследовательского центра Памир-Чакалтая" приняли участие ученые из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана и Украины.


По сравнению с прошлым периодом, внушительную динамику продемонстрировало агентство "Гуров и партнеры", которое поднялось на 10 строчек в рейтинге.


Худшие результаты отмечены у SPN Ogilvy, сместившегося с 5-го на 15-е место.



   03 ноября 2010 в 11:37   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться