Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств. Февраль 2011























По сравнению с январем, деловая активность коммуникационных агентств возросла на 37%, однако некоторые участники рейтинга, видимо, так и не вышли из зимней спячки. В результате целый ряд компаний упрочили свои позиции в рейтинге.

 Еще одной особенностью февраля стало отсутствие негативных контекстов упоминания участников рейтинга в СМИ, что свидетельствует о том, что компании заботятся о своей репутации — весьма существенном критерии оценки компании на рынке.

 15 февраля 2011 года состоялось торжественное награждение лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Церемония проходила уже в 14 раз, но номинация «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» фигурировала впервые. Партнеры номинации, учредившие ее – Российская венчурная компания и РОСНАНО. На первую PR-премию в области инноваций претендовали 17 проектов. Все они получили возможность «живьем» представить свои достижения перед экспертным советом премии.

 15 февраля в Центральном доме архитектора в рамках мероприятий премии "Серебряный Лучник" состоялось ток-шоу "Коммуникации в сфере инноваций: смена вывески или эволюция PR?", соорганизаторами которого выступили IABC/Russia и коммуникационная группа Insiders. Зрелище собрало 150 зрителей. В роли модераторов выступили Андрей Лапшов, президент IABC/Russia, генеральный директор Insiders, и Наталья Мандрова, генеральный директор Primum Mobile.

Коммуникационная группа Insiders заключила меморандум о сотрудничестве с бельгийским коммуникационным агентством MOSTRA и вошла в международную сеть MOSTRA European Network, объединяющую более 30 агентств в Европе и за ее пределами. Стороны намерены обмениваться передовым опытом и выступать в роли партнеров при реализации международных проектов.

 8 февраля Коммуникационная группа Point Passat в "РИА Новости" организовала и провела мультимедийную пресс-конференцию, посвященную старту уникальной арктической экспедиции "Полярное кольцо". В феврале — июне 2011 года намечено осуществление первого в истории освоения Арктики трансполярного перехода от берегов России до побережья Канады через точку Северного полюса на колесных плавающих вездеходах. Участники экспедиции во главе с почетным полярником России Владимиром Чуковым намерены пройти маршрутами первопроходцев через самые труднодоступные арктические регионы Европы, Азии и Америки. Благодаря этому мероприятию, Point Passat поднялся в рейтинге сразу на 35 позиций.

 На заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) в ряды полных членов организации было принято агентство Социальные сети. Агентство Социальные сети входит в число лидеров российского рынка агентств, предлагающих услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете. «Мы рады, что нас приняли в АКОС — клуб уважаемых коммуникационных агентств, тем более, что вот уже несколько месяцев агентство Социальные сети является активным участником рабочей группы Digital Communications, которая, по нашему мнению, станет для организации одним из драйверов», — отметил генеральный директор агентства Социальные сети Денис Терехов.

 Аналитическое агентство "Смыслография", входящее в коммуникационную группу АГТ, подготовило коммуникационные рейтинги регионов за 2010 год. Как поясняют аналитики агентства, рейтинги основаны на анализе федеральных СМИ и оценивают медийную репутацию регионов в федеральном центре в контексте той или иной проблематики. Всего рейтингов пять — они посвящены освещению спортивных, культурных, модернизационных событий в регионах, а также вопросов безопасности, и отдельный рейтинг ранжирует губернаторов по их влиянию на освещение ситуации.

 Лидером падения стало агентство ПРА-ТОН, упавшее сразу на 28 строчек в рейтинге.

 Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств составляется ежемесячно с использованием данных ИПС "Медиалогия".

С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться здесь: http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   09 марта 2011 в 15:44   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться