Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг PR-агентств по количеству упоминаний


Fleishman-Hillard Vanguard

Коммуникационная группа АГТ

INSIDERS

Михайлов и партнеры

НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS

Гуров и партнеры

PRопаганда

Pro-Vision Communications

Корпорация "Я"

КРОС

ГК "Никколо М"

Maslov PR

R&I Group

ИМА-консалтинг

Новоком

Международный пресс-клуб.

Чумиков ПР и консалтинг

SPN Ogilvy

BC Communications

Агентство Premo

Примум Мобиле

3

Январь – традиционно «тихий» месяц, когда активность всех агентств падает в разы. Почти половина PR-агентств из топ-20 упоминалась в январе 2010 года менее десяти раз. И только три компании упоминались в СМИ более 30 раз – они и стали лидерами январского рейтинга PR-агентств по упоминаемости.

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard на первом месте с 74 публикациями. Основное число публикаций посвящено деятельности агентства – PR сопровождению компании Lenovo.

Коммуникационная группа АГТ на втором месте – 35 публикаций.

Компания упоминается в связи с PR-обеспечением деятельности компании 3M в России. Также в СМИ выявлены контекстные упоминания генерального директора коммуникационного агентства "Агентство гуманитарных технологий Ростов-на-Дону" Яны Алексеевой.

 На третьем месте в январском рейтинге компания INSIDERS – 31 публикация.

Третье место компании принес «Серебряный лучник», который компания получила за успешную реализацию «Зворыкинского проекта» в рамках состоявшегося «Года Молодежи» в России.

 Падение месяца – компания SPN Ogilvy, которая опустилась на 12 пунктов в январском рейтинге PR-агентств по упоминаемости.

*Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» , которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.



   30 ноября -1   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться