Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA Март 2012 г













По итогам марта 2012 г. состав «Большой двадцатки» выглядит так: выбыли Edelman Imageland, PR-Premier MMCG и «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг», вошли в top-20 Point Passat, R&I Group и «НЬЮТОН. PR & COMMUNICATIONS».

Вторым важным событием следует считать объединение воронежских агентств, в т.ч. бессменного участника нашего рейтинга «Молодёжь Воронежа XXI века», под брендом RegionPR: по итогам марта единый бренд занял 8-е место.


В марте у PR-агентств было достаточно поводов для publicity. Президентские выборы дали достаточно материала для работы. Помимо выступлений оппозиции, которые стали практически регулярными, в нашем сообществе было достаточно собственных информационных поводов:

  • 1 марта состоялась пресс-конференция Партнёров конкурса «PRESSЗВАНИЕ»;
  • 13-14 марта в Москве прошла конференция i-COMference-2012, посвящённая коммуникациям и коммуникативным платформам в интернете;
  • 16 марта 2012 года по инициативе Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Общественной Палаты РФ состоялся круглый стол «Законодательные инициативы в сфере наружной рекламы — позиция рынка»;
  •  19 марта в пресс-центре РБК состоялось заседание жюри ежегодной международной профессиональной награды в области брендостроительства «БРЭНД ГОДА / EFFIE 2011»;
  • 29-31 марта в Петербурге на кафедре коммуникационных технологий и связей с общественностью Невского института языка и культуры состоялся Невский PR-Форум.

Первое место рейтинга IABC/Russia в марте 2012 г. – по-прежнему и вполне предсказуемо – осталось за Центром политических технологий. В марте активность оппозиции возросла в связи с прошедишми президентскими выборами, которые технологически не отличались от парламентских. Эксперты ЦПТ активно комментировали выступления как видных оппозиционеров, так и представителей и сторонников власти. Этой теме посвящены практически все мартовские комментарии и публикации ЦПТ:

  • возможные действия В.Путина между выборами и инаугурацией;
  • «финальные» инициативы Д.Медведева (поручения по делу ЮКОСа, ПАРНАСа и т.п.);
  • перспективы партстроительства после принятия более либерального закона о партиях;
  • возможные перестановки в правительстве и в ключевых регионах.

На эти и другие ключевые темы экспертами было дано около 70 комментариев в ведущих СМИ. Это и обеспечило Центру третью подряд победу в нашем рейтинге за этот год. Сохранит ли ЦПТ лидерство далее – покажет время.


Второе место заняла Коммуникационная группа АГТ, поднявшись на 3 позиции.

Главные информационные поводы:

  • агентство «АГТ – Приволжье» выступило Информационным партнёром всероссийского конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» (более 20 републикаций только в интернете и на лентах информагентств);
  • председатель совета директоров АГТ Вячеслав Лащевский вошёл в экспертное жюри конкурса «Бренд года / EFFIE»;
  • генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская провела вебинар на тему «Стратегическое планирование и повышение эффективности коммуникаций» в рамках V Открытого студенческого форума «PR-кветка-2012» в Белоруссии.

Эти и другие мероприятия АГТ вывели агентство на второе место.


Третье место заняло коммуникационное агентство SPNOgilvy, которое стремительно поднялось на 17 позиций. Основная информационная активность компании была вызвана следующим:

  • генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников избран председателем АКОС;
  • в Киеве «Продуктовая Академия» Bosch при поддержке SPN Ogilvy выпустила первых магистров;
  • SPN Ogilvy организовало для журналистов пресс-тур на строительную площадку жилого экокомплекса «Триумф Парк» в Петербурге.

Лучшая динамика: агентство «НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS»(+25).

Сотрудничество «Ньютон. PR&Communications» с «Ассоциацией польских производителей фруктов» в продвижении европейских товаров на российский рынок вызвало около полусотни рейтинговых публикаций.


Худшая динамика: ПРА-ТОН (-14).



Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».

http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   09 апреля 2012 в 10:49   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться