Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Потребитель 2.0

В рамках Фестиваля "Дни PR  в Москве" прошел круглый стол, посвященный практике использования инновационнх технологий в коммуникации. На нем генеральный директор PROVision Владимир Виноградов преставил результаты исследования их агентства, посвященного изучению нового потребителя.

Потребитель 2.0 — это такой потребитель, который, принимая решения о покупке того  или иного товара, верит не традиционным медиа, а новым -социальным сетям и т.п.

Как видно из приведенной диаграммы, таких людей все больше и больше, хотя доверие традиционным медиа, особенно — радио, по-прежнему очень велико.

Видно, что большую часть пользователей нового поколения составляют люди до 34 лет и это, в большинстве своем женщины.

Доход "нового" потребителя средний и ниже среднего — не более 800 $ на человека в месяц, а образование преимущественно высшее или средне специальное.

Загадочный Покупатель 2.0, как выясняется, это служащий, менеджер или рабочий. Доля студентов среди потребителей нового рода мизерна. Фактически, можно говорить о том, что самый активный сегмент рунета покупательски в этом самом рунете совершенно пассивен. Интересно, что подавляющее большинство покупателей — семейные люди

Последняя диаграмма проливает свет на то, какие категории товаров лучше всего продвигать в Сети.  Первенсто здесь за медикаментами, чуть хуже продвигаются парфюмерия и FMCG.

Осмысление потребителя 2.0 — дело нелегкое. Еще сложнее осмыслять, пожалуй, новые сегменты рынка. Так, в исследовании вообще не рассматривается птребление информации, в рамках которого, наверное,соцсети оставили бы все классические медиа далеко позади.



интернет, исследование, потребитель
   07 июня 2008   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться