Follow IABC on Twitter

Новости

PRESSЗВАНИЕ: Система анализа медиасреды СКАН будет использована в номинации «Зона особого внимания»

Партнер номинации "Зона особого внимания" Группа "Интерфакс" использует СКАН — Систему анализа медиасреды для поиска материалов на тему о санкциях, обяъвленных России в 2014 г. Итоги конкурса будут подведены 13 апреля в 16 час. в Общественной палате РФ.


Система анализа медиасреды СКАН (www.scan-interfax.ru), проект Группы "Интерфакс", создана для поиска и анализа информации, медиамониторинга и оценки эффективности работы со СМИ.

СКАН – единственная база СМИ, включающая в себя информацию крупнейших информагентств России (Интерфакс, РИА Новости, ИТАР-ТАСС, Прайм). В системе представлены ключевые деловые и общественно-политические издания, отраслевые и научные журналы, корпоративные бюллетени, транскрипты федеральных и региональных телеканалов и блоги. Помимо традиционных СМИ в СКАН включены специализированные источники – судебные решения, сведения о госзакупках, биографии, справки о компаниях. Общее количество источников в системе СКАН превышает 20 000.

Глубина архивов некоторых источников достигает 25 лет, а за текущей ситуацией в медиасреде можно следить в режиме реального времени. Вся информация автоматически обрабатывается, структурируется и представляется в удобных для работы форматах – ленте публикаций, текстовых отчётах, графиках. Объектный поиск позволяет максимально гибко фильтровать результаты выдачи и существенно экономит время пользователя системы. Функция оповещения позволяет оперативно отслеживать интересующие события после удобной настройки регулярности получения новостей на e-mail.

Подписчики системы СКАН имеют возможность получать оперативную информацию о действиях конкурентов, партнеров и клиентов, анализировать архивы газет и журналов, изучать факты, тенденции и события, оценивать тональность публикаций, экспортировать необходимые данные в различных форматах, осуществлять графический и статистический анализ деловой информации и новостей. Подписчикам доступны закрытые и платные версии изданий, которые не найти в открытом доступе.

Индекс PR-эффективности (SPI), рассчитываемый СКАНом, позволяет оценить имидж компаний и персоналий в СМИ.  Уникальность индекса заключается в том, что он настраивается в соответствии с качественными и количественными показателями, которые пользователь задает сам – исходя из текущих PR-задач.

СКАН получает информацию от поставщиков только на юридически чистых условиях.


 «PRESSЗВАНИЕ» — проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ.

Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится с 2005 года.

Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 9 лет  в конкурсе приняло участие  более 3500  авторов из 12 000 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, Ростова-на-Дону и др. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций по  7-8 профильным номинациям, среди которых инвестиции, финансы и банковская деятельность, телекоммуникации, нанотехнологии,  ТЭК, наука и инновации, потребительские рынки, проблемы и жизнь мегаполиса, авиаперевозки и безопасность на транспорте и другие. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров.

Благодаря партнерству с РИА Новости 2004-2014гг, среди аккредитованных в Москве иностранных журналистов премию получили Питер Фишер, “Neue Zuricher Zeitung”, Швейцария (2006г); Эммануил Гриншпан Московское бюро газеты «Ля Требьюн», Франция (2007г),; Гизберт Мрозек
Информационное агентство «РУФО» (RUFO), Германия (2008); Кристина Джулиано, шеф-редактор Агентства «Апиком», Италия (2009г); Джао Цзялинь, экономический корреспондент информационного агентства «Синьхуа», Китай (2010г). Андре Балин, Шеф-бюро газеты WirtschaftsBlatt, Австрия (2011), Геральд Хосп, Neue Zuricher Zeitung, Швейцария и «Frankfurter Allgemeine Zeitung», Германия, (2012), Бен Арис (Ben Aris)
Business New Europe (Великобритания), The Moscow Times (Россия) (2013), Чарльз Кловер (Charles Clover) Financial Times, Великобритания Московский корреспондент газеты «Financial Times».

Цель конкурса — поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны.

Основной ориентир  конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительной особенностью проекта является методика выборки и оценки публикаций – во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и члены Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Лауреаты 2014 года: http://www.presszvanie.ru/laureates/2014/

Партнеры номинаций: Tele2, РВК, АИРР, Московская ассоциация предпринимателей, «СОЮЗМОЛОКО», Российская ассоциация содействия науке (РАСН), «РусГидро»,

Международный проект «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines, «Радио России», Медиагруппа «Вся Россия», компания «Медиалогия», Группа «Интерфакс»

Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru



   09 апреля 2015 в 15:57   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться