Follow IABC on Twitter

Новости

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году?


Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.


О чем пойдет речь на конференции:


  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
  2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
  4. Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?
  5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  9. PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.

10.  PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты.

11.  Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

12.  Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

13.  Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

14.  Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15.  Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

16.  Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

17.  Специфика PR–работы с различными СМИ.

18.  PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

19.  Актуальные инструменты PR в интернете.

20.  Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.



Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

https://clck.ru/ML3yM

#ЭПС2020



   03 марта 2020 в 13:36   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться