Follow IABC on Twitter

Новости

Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры


В докладе:

— инструменты построения личного бренда для чиновника или политика,

— упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего,

— продвижение личного бренда чиновника или политика,

— создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния,

— ошибки при построении личного бренда чиновника,

— специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры


О спикере: Тимур Асланов

•          главный редактор журнала «Пресс-служба»

•          основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,

•          председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,

•          25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,

•          бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,

•          входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,

•          автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления» и др.,

•          член Российской ассоциации по связям с общественностью,

•          член Гильдии Маркетологов,

•          читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,

•          организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.


Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.


Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 


Спикеры расскажут о: 

-           построении эффективной PR-стратегии, 

-           актуальных инструментах антикризисного PR, 

-           новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

-           управлении репутацией и работе с негативом,

-           технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

-           комьюнити-менеджменте, 

-           том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, 

-           где брать инфоповоды, если ничего не происходит, 

-           новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

-           работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

-           малобюджетном пиаре и так далее.


Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/ML3yM

#ЭПС2020



   17 марта 2020 в 12:04   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться