Follow IABC on Twitter

Новости

Издательство «Эксмо» выдвинуло книгу Михаила Умарова на премию «RuPoR»

В исполнительную дирекцию PR-премии «RuPoR» поступила заявка от издательства «Эксмо» в соответствии с которой на конкурс в номинации «Теория PR» представляется книга Михаила Умарова «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. Версия 2.0».

В номинации «Теория PR» участвуют работы, выполненные в виде монографий, сборников статей, научно-практических изданий, диссертационное исследование или иной печатный труд по проблемам развития общественных связей; учебное пособие, образовательная программа (методическая разработка), входящие в обучающий курс по связям с общественностью. Работы представляются в следующих категориях: учебная, теоретическая, популярная. Наградой отмечается одна лучшая работа в каждой категории.

Представленная на конкурс книга «PRописные истины. Версия 2.0» – это обновленная версия уже завоевавшей любовь читателей книги, написанной экс-главой PR-службы компании «Вымпелком». «PRописные истины» являют собой удачное сочетание приятного с полезным: получая удовольствие от живого языка изложения, ты одновременно получаешь представление о практической работе PR-службы компании-лидера рынка телекоммуникаций. Для начинающих специалистов эта книга может стать умным учебником, а профессионалам дается возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег и улыбнуться забавным совпадениям. В новой версии автор расширил раздел об управлении, добавил несколько новых глав о самой профессии, новые примеры из практики, проанализировал и учел отклики читателей, полученные из блогов. Книга поможет профессионалам и начинающим грамотнее выстраивать свои проекты, научит адекватно реагировать на вызовы в бесконечном разнообразии ситуаций, когда так важен здравый смысл и знание прописных истин в своей профессии.

Наша справка.

Михаил Умаров — управляющий директор коммуникационного агентства Comunica, специализирующегося на новых медиа-каналах и PR 2.0, экс-глава PR-службы компании «Вымпелком».

Окончил Московский авиационный институт, после которого 5 лет занимался журналистикой, работал в газетах «Коммерсантъ», «Известия». За десять лет карьеры в «Вымпелкоме» прошел путь от пресс-секретаря до директора по связям с общественностью, а затем руководителя проекта по развитию новых медиа-каналов.

Всероссийский конкурс «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Лучшие проекты премии «RuPoR» номинируются на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется до 10 ноября 2009 года, прием проектов – до 20 ноября 2009 года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится в декабре 2009 года в Воронеже.

Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе.

Основные номинации конкурса:

  • PR-проект в коммерческой сфере.
  • PR-проект в социальной сфере
  • PR-проект государственных учреждений (структур)
  • Теория PR
  • PR-персона
  • PR-специалист
  • Студенческая работа
  • Студенческий проект
  • Пресс-служба

Специальные номинации конкурса:

  • «За успешное использование антикризисных коммуникаций»
  • «PR-регион»
  • «За вклад в развитие общественных связей»
  • «PR-проект, направленный на формирование положительного имиджа региона»
  • «PR-партнерство»
  • «PR-проект средств массовой информации»
  • Премия имени Петра Великого. Премия учреждена Суровцевым И.С.

Президент премии: Геннадий Шаталов, президент КГ «Region PR», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)

Председатель Наблюдательного Совета премии: Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член Стратегического Совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)

Председатель Экспертного Совета премии: Валерий Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией», директор издательского дома «Большие люди», лауреат премии «RuPoR-2007», дипломант Национальной премии «Серебряный Лучник»

Председатель Жюри премии: Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник», член Стратегического Совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)

Сопредседатель Жюри премии: Надежда Скрипникова, заведующая кафедрой «Связей с общественностью» ВГАСУ, профессор, доктор филологических наук, председатель Правления Воронежского представительства РАСО.

Исполнительный директор премии: Валентина Коровина, генеральный директор РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», член IABC/Russia

Исполнительная дирекция конкурса:

РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»,

394036, г. Воронеж, пр-т Революции, 22, офис 202, тел./факс. (4732) 61-62-43,

т. (4732) 92-83-00, 8 (960) 115-75-24, 8 (920) 559-19-52

consul-biznes@regionpr.ru

Regionpr.Ru



RuPoR, премия, книга
   13 октября 2009 в 12:03   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться