Услуги

Антикризисный PR. Как защитить интересы и репутацию в кризисных ситуациях

Цели семинара:

  • Слушателей познакомят со стратегией и тактикой антикризисного PR.
  • Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу (производству) и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам. Как защитить репутацию компании (предприятия) в проблемной ситуации.
  • Как минизировать имиджевые потери и привлечь на свою сторону общественное мнение, журналистов и чиновников. Как сплотить коллектив перед лицом общей опасности.

Семинар рекомендован:

  • руководителям и «лицам» компании
  • директорам по маркетингу и менеджерам по связям с общественностью
  • специалистам пресс-служб
  • представителям рекламных агентств и сотрудникам масс-медиа
  • корпоративным юристам, участвующим в защите деловой репутации

Семинар необходим:

  • Всем, кто создает образ компании и всем, кто несет за это ответственность.

Слушатели семинара получат информацию по следующим вопросам:

1. Причины и классификация кризисов

  • Риски и опасности кризисных ситуаций
  • Преднамеренные кризисы: корпоративные конфликты
  • Непреднамеренные кризисы: утечка информации, ущерб природе от производства и т.п.
  • Фазы развития кризисной ситуации

2. Подготовка к кризисной ситуации (превентивные меры)

  • SWOT-анализ, прогнозирование кризисов
  • Разработка сценариев реагирования
  • Составление антикризисного пакета
  • Нарабатывание необходимых ресурсов

3. Разработка стратегии антикризисных коммуникационных действий

  • Ресурсы, необходимые для работы в кризисной ситуации
  • Коммуникационная стратегия (внешний и внутренний PR)
  • Инструменты коммуникации
  • План первоочередных действий
  • Спецпроекты и технологии 

4. Восстановление после кризиса: пост-эффекты, «ремонт» репутации

  • Исследование целевых групп, оценка имиджевого ущерба
  • Разработка PR-мероприятий для коррекции имиджа

5. Групповая работа: разбор кейсов, моделирование и разработка проектов антикризисных действий для разных ситуаций 

Продолжительность семинара: от 8 до 24 часов (с тренинговой частью) 

Каждый участник получит раздаточные материалы по теме: презентации, схемы, анализ кейсов, авторские статьи 

Ведущие семинара:

Николай Студеникин, вице-президент IABC Russia, руководитель Комитета по антикризисным коммуникациям, генеральный директор Консалтинговой группы «PROтект», к.п.н.

Тихон Паскаль, президент КГ PROтект




   20 ноября 2009 в 12:00   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться