Антикризисный PR. Как защитить интересы и репутацию в кризисных ситуациях
Цели семинара:
- Слушателей познакомят со стратегией и тактикой антикризисного PR.
- Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу (производству) и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам. Как защитить репутацию компании (предприятия) в проблемной ситуации.
- Как минизировать имиджевые потери и привлечь на свою сторону общественное мнение, журналистов и чиновников. Как сплотить коллектив перед лицом общей опасности.
Семинар рекомендован:
- руководителям и «лицам» компании
- директорам по маркетингу и менеджерам по связям с общественностью
- специалистам пресс-служб
- представителям рекламных агентств и сотрудникам масс-медиа
- корпоративным юристам, участвующим в защите деловой репутации
Семинар необходим:
- Всем, кто создает образ компании и всем, кто несет за это ответственность.
Слушатели семинара получат информацию по следующим вопросам:
1. Причины и классификация кризисов
- Риски и опасности кризисных ситуаций
- Преднамеренные кризисы: корпоративные конфликты
- Непреднамеренные кризисы: утечка информации, ущерб природе от производства и т.п.
- Фазы развития кризисной ситуации
2. Подготовка к кризисной ситуации (превентивные меры)
- SWOT-анализ, прогнозирование кризисов
- Разработка сценариев реагирования
- Составление антикризисного пакета
- Нарабатывание необходимых ресурсов
3. Разработка стратегии антикризисных коммуникационных действий
- Ресурсы, необходимые для работы в кризисной ситуации
- Коммуникационная стратегия (внешний и внутренний PR)
- Инструменты коммуникации
- План первоочередных действий
- Спецпроекты и технологии
4. Восстановление после кризиса: пост-эффекты, «ремонт» репутации
- Исследование целевых групп, оценка имиджевого ущерба
- Разработка PR-мероприятий для коррекции имиджа
5. Групповая работа: разбор кейсов, моделирование и разработка проектов антикризисных действий для разных ситуаций
Продолжительность семинара: от 8 до 24 часов (с тренинговой частью)
Каждый участник получит раздаточные материалы по теме: презентации, схемы, анализ кейсов, авторские статьи
Ведущие семинара:
Николай Студеникин, вице-президент IABC Russia, руководитель Комитета по антикризисным коммуникациям, генеральный директор Консалтинговой группы «PROтект», к.п.н.
Тихон Паскаль, президент КГ PROтект
20 ноября 2009 в 12:00 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться