Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг коммуникационных и PR-агентств по ИИБ. Ноябрь 2008

Рейтинг коммуникационных и PR-агентств по ИИБ
Ноябрь 2008 г.

   Компания «Медиалогия» специально для сайта www.communicators.ru проводит исследования российских коммуникационных и PR-агентств в СМИ по Индексу Информационного благоприятствования. Вашему вниманию представляется рейтинг по Индексу информационного благоприятствования за ноябрь 2008 года.

   Проанализировано 40 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, являющиеся членами профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 500 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ — и радио-программы, Интернет-источники.


Рейтинг PR и коммуникационных агентств по Индексу информационного благоприятствования в СМИ

1 R&I Group
 17,17
2  PRопаганда
 14,30
3  Агентство НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS  13,65
4  Publicity PR
 10,79
5  ИМА-консалтинг  9,87
6  Pro-Vision Communications
 6,92
7  ГК "Никколо М"  4,88
 8  Fleishman-Hillard Vanguard
 4,39
 9  Ракурс-PR
 4,09
10
 КРОС
 3,88
11
 Коммуникационная группа АГТ
 2,62
 12  ICCG  2,55
 13  "Михайлов и партнеры"  1,53
 14  Maslov PR
 1,46
 15  SPN Ogilvy
 0,82
 16  "Принцип PR"  0,38
 17  INSIDERS
 0,35
 18  ГК "Авангард"
 0,24
 19  PR-Premier MMCG
 0,09
20
 Агентство Premo
 0,09
 21  Point Passat
 0,08
 22  PR-агентство "ПРА-ТОН"  0,06
 23  "Гуров и партнеры"
 0,06
 24  Корпорация "Я"
 0,04
 25  Imageland Public Relations
 0,04
26  "Примум Мобиле"
 0,03
 27  BC Communications
 0,03
 28  Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг
 0,01
 29  КБ-32
 0,01
 30  PR-Агентство "Медиастиль"
 0,01
 31  «Обратная связь»  0,01
 31  LMH Consulting
 0,01
 31  Action Global Communications  0,01
 32  НОВОКОМ
0,00
 33  "Кайбанов и партнеры"
 0,00
 34  PR-агентство "Тайный советник"
 0,00











Примечания:
1.    Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 10.12.08.
2.    При полном или частичном использовании или воспроизведении материала в СМИ ссылка на компанию «Медиалогия» обязательна.

ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГУ

   Рейтинг «Медиалогии» построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения СМИ в режиме реального времени. Главный критерий составления рейтинга — количество упоминаний исследуемых объектов в СМИ.

   Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания исследуемых объектов. Рекламные сообщения не учитываются.

Индекс информационного благоприятствования
   Индекс информационного благоприятствования — расчетный показатель, разработанный специалистами компании «Медиалогия». Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда. При расчете ИИБ учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ, в котором появилось сообщение. «Позиция» издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.

О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»
   Компания «Медиалогия» — разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. «Медиалогия» поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база «Медиалогии» включает более 3 400 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания «Медиалогия»
(495) 780 9040, www.mlg.ru



   10 декабря 2008    Медиалогия

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться