Follow IABC on Twitter

Цели и задачи IABC/Russia

ЦЕЛИ

  • Формирование представления о сфере коммуникаций как о единой отрасли
  • Формирование представления о коммуникации как стратегической функции менеджмента в широких бизнес-аудиториях. Капитализация профессии коммуникатора.
  • Формирование цивилизованной бизнес-среды вокруг профессии: этические нормы, рыночные механизмы.
  • Внедрение стандартов профессиональной коммуникационной деятельности, направленной на достижение долгосрочных целей развития бизнеса
  • Создание авторитетного исследовательского аналитического отраслевого ресурса, способствующего решению проблем сегодня и  формированию повестки завтрашнего дня
  • Содействие формированию российской элиты коммуникационной отрасли, символизирующей уровень, к которому должны стремиться российские специалисты в своем профессиональном росте
  • Создание широкой сети единомышленников, разделяющих цели и задачи ассоциации  


ЗАДАЧИ

  • Проведение исследований, направленных на выявление ключевых тенденций развития отрасли, главных негативных факторов, препятствующих этому развитию, и способов их устранения
  • Поиск и введение в профессиональную практику инструментов измерения эффективности коммуникаций
  • Поиск и распространение лучших практик среди членов коммуникационного сообщества, в том числе и его региональных представителей
  • Создание и развитие Интернет-ресурса, способного стать наиболее демократичной и широкой площадкой общения и обсуждения проблем отрасли коммуникаторов, а также для распространения информации, наиболее актуальной для представителей отрасли
  • Разработка и внедрение образовательных стандартов в области коммуникаций (на уровне высшего образования, магистратуры, докторантуры) в ведущих российских учебных заведениях, а также содействие распространению этих стандартов в региональных вузах.
  • Установление тесных контактов с представителями зарубежного коммуникационного сообщества для обмена опытом, определения ключевых критериев развития отрасли
  • Популяризация профессии в журналистской среде. Расширение пула СМИ, освещающих отраслевые новости.