Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

19.07.10 11:26

Исследования  →   Исследование РАМУ: Рынок маркетинговых услуг ждет передел

РАМУ провела исследование, результаты которого говорят об ожиданиях передела на рынке

0 комментариев     19 июля 2010 в 11:26
27.10.09 12:58

Исследования  →   Профессия – вести блог

Блоггеры на Западе считают, что уже повлияли на мировую политику, но хотят влиять на бизнес.

блогосфера, исследование, тенденции 0 комментариев     27 октября 2009 в 12:58
19.10.09 15:46

Исследования  →   Обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции

Обзор практики внутренних коммуникаций подготовлен специалистами консалтингового агентства «Инкорпоре» в рамках партнерства с IABC Russia в сентябре 2009г.

исследование, партнеры, США, Англия, Франция 0 комментариев     19 октября 2009 в 15:46
24.07.09

Исследования  →   Edelman Trust Barometer – 2009: Бизнес утратил мандат на лидерство.

Десятое ежегодное социологическое исследование настроений информированных «лидеров мнений» Edelman Trust Barometer – 2009 продемонстрировало беспрецедентное...

0 комментариев     24 июля 2009
12.05.09

Исследования  →   RUметрика: кто из сайтов выиграл в кризис?

RUметрика выпустила доклад овлиянии кризиса нароссийский сегмент интернета. Внем рассмотрена динамика посещаемости отдельных ресурсовицелых секторов Рунета,...

0 комментариев     12 мая 2009
12.05.09

Исследования  →   Кто и как проводит мобильные кампании в России?

Агентство мобильного маркетинга Imobis выпустило исследование рынка мобильного маркетинга в России в 2008 году. Всего было проанализовано более 150 кампаний или около...

0 комментариев     12 мая 2009
27.03.09

Исследования  →   Сетевое агентство Carat опубликовало прогнозы темпов роста мирового рекламного рынка в 2009-2010 гг.

Carat, ведущее независимое медиа-коммуникационное агентство, опубликовало новые прогнозы темпов роста мировых рекламных затрат в 2009 и 2010 гг.Carat предсказывает...

0 комментариев     27 марта 2009
23.03.09

Исследования  →   Предпочтения в онлайновой рекламе зависят от возраста

MediaRevolution.Ru уже приводила выдержки издоклада Pew Internet, вкотором исследовались онлайновые предпочтения американцев разных возрастов, атакже рассказывала...

0 комментариев     23 марта 2009
18.03.09

Исследования  →   Поведение и мотивация потребителей в отношении продуктов питания в период кризиса

Поведение и мотивация потребителей в отношении продуктов питания в период кризиса Компании «Profi Online Research» опубликовала результаты исследования...

0 комментариев     18 марта 2009
12.03.09

Исследования  →   До потребительской депрессии недалеко: Исследование Nielsen

Индекс потребительского доверия в России продолжает стремительно снижаться. Меньше половины россиян уверены в своих финансах Две трети россиян не готовы...

0 комментариев     12 марта 2009
1 2 3 4 5
предыдущая следующая Ctrl →