Секции и категории

Секции и категории

В рамках конкурса существует  28 категорий, объединенных в 4 секции:  

Секция 1. Коммуникационное управление. Специализируется на планировании стратегических коммуникаций, выполнение программ внутренних и внешних коммуникации

Категория 1: Внутренние коммуникации

Категория 2: Вовлечение сотрудников

Категория 3: Трудовые ресурсы и коммуникации вознаграждений

Категория 4: Коммуникации по вопросам организационных изменений

Категория 5: Коммуникации по вопросам безопасности

Категория 6: Коммуникации руководства

Категория 7: Маркетинг, реклама и бренд-коммуникации

Категория 8: Коммуникации с клиентами

Категория 9: Коммуникации со СМИ

Категория 10: Коммуникации с местной общественностью

Категория 11: Коммуникации с органами власти

Категория 12: Финансовые коммуникации

Категория 13: Кризисные коммуникации

Категория 14: Корпоративная социальная ответственность

Категория 15: Программы социальных медиа

Категория 16: Программы коммуникаций с органами власти

Категория 17: Деятельность НКО

Категория 18: Коммуникационное управление, студенческая заявка

Секция 2. Управление коммуникационными исследованиями. Подчеркивает значимость исследований и оценки эффективности коммуникационной деятельности

Категория 19: Управление коммуникационными исследованиями

Категория 20: Управление коммуникационными исследованиями, студенческая заявка

 Секция 3. Коммуникационные тренинги и образование. Оценивает образовательную и наставническую роль консультантов и ведущих специалистов по бизнес-коммуникациям в информировании аудитории об аспектах профессии бизнес-коммуникатора

Категория 21: Коммуникационные тренинги и образование

Категория 22: Коммуникационные тренинги и образование, студенческая заявка

 

Секция 4. Коммуникационные навыки. Включает маркетинговые и коммуникационные элементы, демонстрирующие технические навыки и тактическую природу действий

Категория 23: Специальные мероприятия

Категория 24: Каналы и механизмы цифровых коммуникаций

Категория 25: Аудио-визуальные коммуникации

Категория 26: Публикации

Категория 27: Написание текстов (журналистские статьи, корпоративный текст, текст для продвижения идей и товаров, текст для продвижения НКО, специальные проекты)

Категория 28: Коммуникационные навыки, студенческая заявка

 

Выбор подходящей Вам категории очень важен. Если Вам трудно определиться с подходящей Вам категорией (или категориями) обратитесь к Вашему координатору. Координатором премии в России является Председатель Совета директоров КГ Point Passat Сергей Трофименко. Связаться с ним можно по телефону +7 (495) 795-0900 или по .

Категории помогают жюри оценить, удалось ли Вам достигнуть поставленных целей. Если ваша заявка была отнесена к явно не подходящей категории, Вас могут дисквалифицировать. Но члены жюри признают, что некоторые заявки подходят для нескольких категорий.

Один и тот же проект может быть представлен в нескольких категориях. Вам, однако, следует подать заявку, продумать четкий рабочий план для каждой категории. Новые заявки оплачиваются дополнительно.