Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

22.04.14 15:47

Рейтинги  →   Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014: позиции России и Украины заметно выросли

   

0 комментариев     22 апреля 2014 в 15:47
04.03.14 12:34

Рейтинги  →   Глобальная карта медиакоммуникаций будет представлена в Давосе

Лидером по итогам глобальных медиаизмерений стали США, Россия вошла десятку.

0 комментариев     04 марта 2014 в 12:34
17.01.13 10:22

Рейтинги  →   РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Декабрь 2012 г.

В декабре состав «Большой двадцатки» покинули 3.14R, PRопаганда и КРОС; вместо них вошли Grayling, Ketchum Maslov и «Ньютон. PR & Communications». При этом агентство Grayling в новый рейтинг вошло впервые.

0 комментариев     17 января 2013 в 10:22
14.12.12 13:11

Рейтинги  →   РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Ноябрь 2012 г.

В ноябре 2012 г. состав «Большой двадцатки» (которая, напомним, с октября 2012 г. определяется по-новому) изменился несильно: выбыли «Ньютон. PR & Communications» и «Тайный советник», а на их место вошли Коммуникационное агентство 3.14R и «Сокур и партнеры».

1 комментарий     14 декабря 2012 в 13:11
14.12.12 13:04

Рейтинги  →   РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Октябрь 2012 г.

В октябре 2012 г. мы решили изменить систему рейтингования медийной активности PR-агентств.

0 комментариев     14 декабря 2012 в 13:04
04.10.12 12:08

Рейтинги  →   РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Сентябрь 2012 г.

По условиям рейтингования, среди агентств, набравших равное количество баллов, более высокое место присваивается тому агентству, о котором было больше публикаций в СМИ.

0 комментариев     04 октября 2012 в 12:08
10.09.12 11:54

Рейтинги  →   РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Август 2012 г.

По условиям рейтингования, среди агентств, набравших равное количество баллов, более высокое место присваивается тому агентству, о котором было больше публикаций в СМИ.

0 комментариев     10 сентября 2012 в 11:54
06.08.12 12:02

Рейтинги  →   РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Июль 2012 г.

По условиям рейтингования, среди агентств, набравших равное количество баллов, более высокое место присваивается тому агентству, о котором было больше публикаций в СМИ.

0 комментариев     06 августа 2012 в 12:02
06.07.12 15:48

Рейтинги  →   РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA Июнь 2012 г.

По условиям рейтингования, среди агентств, набравших равное количество баллов, более высокое место присваивается тому агентству, о котором было больше публикаций в СМИ.

0 комментариев     06 июля 2012 в 15:48
06.06.12 14:04

Рейтинги  →   РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA Май 2012 г.

По итогам мая 2012г. состав «Большой двадцатки» покинули агентства Comunica, Grayling и Point Passat, а вошли Publicity PR, «Авангард» и...

0 комментариев     06 июня 2012 в 14:04
1 2 3 410
предыдущая следующая Ctrl →