Новости

Рейтинг - это стартовая площадка для взлета!

15 ноября  2014г открывается регистрация для участников Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью.

Учредителями Рейтинга вузов выступают Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»,  Учебно-методический совет по рекламе и связям с общественностью УМО МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения» и Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).  Лауреаты определяются по категориям: Национальные исследовательские университеты, Государственные университеты, Коммерческие университеты.

Председатель Экспертной группы Национального  Рейтинга вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» профессор, зав.кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова Людмила Владимировна Минаева.

Главные цели:

— представить сильнейшие вузы России и возможности качественного образования;
— сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры;
— облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и работодателей;
— сделать доступной представителям вузов Программу мероприятий Национальной премии в области — -развития общественных связей «Серебряный Лучник»: открытые презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли, авторские презентации книг

Усилиями Исполнительной дирекции и Попечительского совета Национальной премии программа для участников Рейтинга расширяется:  в октября впервые провели Студенческую неделю, в ходе которой состоялось более 20 встреч в разных вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Барнаула, Самары, Владивостока, Новосибирска и Екатеринбурга. В феврале для участников Рейтинга — преподавателей вузов — будет организован специальный образовательный курс  с последующим вручением свидетельства о повышении профессиональной квалификации. Приглашения выступить лекциями отправлены  российским и иностранным ученым,  успешным практикам -руководителям больших, международно значимых коммуникационных проектов. Программа образовательного курса будет опубликована в декабре 2014г.

Рейтинг проводится с целью объединения информации о сильнейших вузах, облегчения  абитуриентам выбора места обучения и контакта с профессиональным сообществом и  работодателями. За пять лет в Рейтинге приняли участие вузы Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Барнаула, Читы, Казани, Екатеринбурга, Тулы, Ярославля, Красноярска, Самары.

Рейтинг предполагает самостоятельную регистрацию на сайте www.luchnik.ru и размещение материалов, подготовленных на основе анкеты. Экспертная оценка будет произведена до 1 февраля 2015г. Все участники Рейтинга могут зарегистрироваться и принять участие в заключительной Программе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: Днях открытых презентаций, церемонии награждения, ток-шоу лидеров отрасли, приеме в честь лауреатов.

Регистрация производится в три этапа:

1.Участник готовит текст о вузе на основе предлагаемой анкеты. Необходимо следить за соответствием и последовательностью разделов анкеты и текста.

2. Участник заполняет регистрационную форму, сообщая название вуза, контактные данные.

3. Пользуясь личным кабинетом, который будет открыт одновременно с регистрацией, размещает готовый текст о вузе, подготовленный на основе анкеты, и фотографии. В заключение представляет полную контактную информацию для экспертной  группы и  абитуриентов: адрес, сайт,  телефон, электронную почту приемной комиссии или администрации.

Вуз, центр или кафедра, занявший первое место в рейтинге в результате голосования экспертов, объявляются лауреатом и награждаются Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» во время проведения торжественной церемонии награждения в февраля 2015г.

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара,  «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.

 За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.

 Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС",  ОАО «РВК» Банка "ТРАСТ", ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC,  АИРР.



   29 октября 2014 в 13:44   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться