Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Бренд "Аэрофлота" оценили в $1, 086 миллиарда

Российскую авиакомпанию признали одним из самых дорогих авиационных брендов мира.

"Аэрофлот" первым среди отечественных авиакомпаний раскрыл стоимость своего бренда — одного из самых известных и узнаваемых как в России, так и за рубежом. По состоянию на конец 2010 года этот показатель составил 1, 086 млрд. долларов США. Стоимость бренда "Аэрофлота" подсчитала британская компания Brand Finance — признанный мировой лидер по оценке брендов. Как следует из ее исследования, "Аэрофлот" входит в число 20 самых дорогих брендов авиа­компаний мира.

— Вхождение нашей компании в топ-20 мировых авиационных брендов — еще одно подтверждение статуса "Аэрофлота" в качестве одного из крупных игроков глобального рынка, — заявил генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. — Исследование четко показывает, что "Аэрофлот" — одна из немногих российских компаний несырьевого сектора, которая широко известна в мире и может на равных конкурировать с лидерами мировой авиаотрасли.

Наибольшая доля стоимости бренда согласно исследованию приходится на внутренний рынок. Аналитики констатируют устойчивую позицию бренда и высокую лояльность клиентов, особенно в бизнес-классе. Это отрадный для компании вывод, ведь завоевание и удержание бесспорного лидерства на внутренних воздушных линиях — стратегический приоритет авиакомпании.

"Аэрофлот" пытается еще больше повысить лояльность к бренду. Особенно видны подвижки в области сервиса. Например, компания повысила требования к отбору бортпроводников и качество их обучения. Ряд из них прошли подготовку в школе воздушного сервиса в Сингапуре, одной из лучших в мире, и успешно передают опыт коллегам.

Введена новая, более стильная, привлекательная и удобная форма бортпроводников. Компания запустила проект, дающий доступ в Интернет и к мобильной связи на борту самолета. Многие пассажиры отметили, что повышаются качество и разнообразие бортового питания и ассортимента напитков.

Как считает Brand Finance, при благоприятном развитии ситуации на рынке и правильной стратегии стоимость бренда компании уже к концу текущего года может достигнуть 1, 4 млрд. долларов.

Борис Оролов

Комсомольская правда



   03 мая 2011 в 19:00   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться