Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Р.Е. Мансуров «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала»

Предлагаем Вашему вниманию книгу Р.Е. Мансурова «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала». Это книга-эксперимент, в которой автор попытался систематизировать свои знания и опыт по разработке и построению стратегий HR-брендинга или иными словами по созданию имиджа лучшего работодателя. HR-брендинг — это достаточно новое направление для современной отечественной практики управления персоналом, его фундаментальная основа лишь формируется, а специальная литература, раскрывающая тему создания HR-бренда компании, отсутствует. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие результаты. Она будет интересна практическим специалистам по управлению персоналом,  руководителям, а также собственникам компаний. Книга призвана помочь понять, что такое HR-бренд, зачем он нужен, когда стоит задуматься о его создании и каким образом создавать.

Об авторе:

Мансуров Руслан Евгеньевич. Кандидат экономических наук. В настоящее время Директор Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права», доцент кафедры маркетинга и экономики. Автор более 150 печатных работ в ведущих отечественных и зарубежных журналах, в т.ч. 4-х научных монографий и 3-х научно-популярных книг.

Мансуров Р.Е. "HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала". Изд-во "БХВ-Петербург", СПб.: 2011г. 210 стр.



   02 декабря 2011 в 11:53   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться