Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

IABC/Russia: рейтинг коммуникационнх агентств по количеству упоминаний в СМИ

























В ноябрьском рейтинге коммуникационных агентств не произошло существенных изменений: объем упоминаний остался практически на прежнем уровне, лидеры рейтинга сохранили свои позиции.

Ноябрь характеризовался большим количеством значимых для отрасли событий, среди которых можно выделить:

  • 1 ноября стартовал четвертый ежегодный Всероссийский конкурс "Корпоративный календарь-2011"
  • 2 ноября в офисе совместной исполнительной дирекции РАМУ и АКАР состоялось первое заседание Клиентского комитета РАМУ
  • Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" и Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью "RuPoR" заключили соглашение о партнерстве
  • На заседании Aссоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) собранием членов Ассоциации была утверждена кандидатура Елизаветы Пановой на должность Исполнительного директора на период 2010-2012 гг.
  • Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) объявила о начале приема заявок на участие во Всероссийском Конкурсе "Лучшее корпоративное медиа — 2011"
  • 12 ноября 2010 г. в Москве состоялась II Международная конференция "GR-конгресс 2010: эффективный диалог бизнеса и власти". Конференция пройдет при поддержке российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов.
  • В РУДН стартовала образовательная программа — "Развитие Интерактивных Коммуникаций", призванная подготовить специалистов для PR, рекламных агентств и веб-студий.
  • 15 ноября закончился прием заявок на Х Всероссийский конкурс "Уральская премия в сфере связей общественностью "Белое крыло".
  • 18 ноября прошел круглый стол "Возраст в профессии: есть ли у пиарщика срок годности?", организованный Российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), группой компаний HeadHunter и РИА "Новости". Главной темой обсуждения стала проблема поколений и технологий в PR-отрасли.
  • 18 ноября 2010 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела брифинг по итогам V Саммита, прошедшего в двух крупнейших городах Китая — Пекине и Шанхае на тему "Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности.
  • 23 ноября стартовал 6-ой Всероссийский Форум молодых PR-специалистов "Сфера" 
  • 25 ноября состоялась "Премия Рунета-2010".
  • 29 ноября состоялось итоговое заседание жюри конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, на котором определен шорт-лист конкурса

30 ноября президент Д.Медведев выступил с ежегодным Посланием перед Федеральным собранием РФ. Послание активно комментировалось политологами всех уровней, причем наибольшую активность в этой сфере проявили эксперты Центра политических технологий. Также они на протяжении всего месяца выступали с комментариями по поводу политической обстановки на пространстве стран СНГ и сопредельных государств. Это позволило ЦПТ сохранить первую строчку в рейтинге.

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard в ноябре, в основном,освещало свою деятельность по клиентским проектам, среди которых можно выделить:

  • Компания Lenovo при поддержке агентства Fleishman-Hillard Vanguard объявили об открытии первого монобрендового магазина Lenovo в России
  • Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR-сопровождение российской презентации кроссовера MINI Countryman

Также в ноябре глава Fleishman-Hillard Vanguard, Председатель Исполнительного Комитета АКОС/ICCO Россия Елена Фадеева возглавила работу Жюри сибирского этапа Премии "Серебряный Лучник"

Подразделения коммуникационной группы АГТ выступили организаторами региональных этапов самой Национальной премии в области  развития общественных связей «Серебряный Лучник». Это стало основным контекстом упоминания группы АГТ.

3 ноября в рамках V Межвузовского студенческого фестиваля "PR в Ростове" были подведены итоги ежегодного общероссийского конкурса студенческих PR-проектов. Партнером конкурса выступило агентство АГТ Ростов-на-Дону.

В структуре коммуникационной группы Insiders с ноября 2010 года появился Департамент подготовки и проведения конференций различного профиля. Целью нового подразделения является оказание полного спектра услуг по организационной и информационной подготовке, проведению и PR-сопровождению конференций для клиентов компании.

18 ноября руководитель КГ Insiders А.Б.Лапшов совместно с Борисом Липатовым выступил модератором круглого стола IABC/Russia "Возраст в профессии: есть ли у пиарщика срок годности?", который прошел в агентстве РИА Новости. А 30 ноября на факультете журналистики Лапшов провел мастер-класс на тему "Коммуникационное сопровождение инновационной деятельности".

22 октября в Москве на главной сцене «Недели Российского Интернета» (Russian Internet Week 2010) состоялась церемония награждения победителей Russian Flash Awards (RFA)– первого профессионального конкурса для flash-разработчиков в России. Организаторами премии традиционно стали российская IT-компания «Флексис», корпорация Adobe Systems и коммуникационная группа «Гуров и партнеры».

Управляющим партнером и генеральным директором КГ "Гуров и партнеры" назначена Наталья Спиридонова. Ранее эти должности занимал один из основателей PR-агентства Филипп Гуров. Наталья пришла в "Гуров и партнеры" в 2008 году и возглавила практику "Международные IT-компании".

В ноябре Филипп Гуров выдвинул свою кандидатуру на пост президента РАСО и опубликовал свою предвыборную программу. Сами выборы назначены на 7 декабря.

Наилучшую динамику в ноябре продемонстрировало агентство SPN Ogilvy, поднявшееся на 9 строчек в рейтинге. В серьезной степени этому способствовала организация агентством серии мероприятий, посвященных открытию комплекса "Стокманн Невский центр" в Санкт-Петербурге.

Также SPN Ogilvy завоевало международную внутрисетевую премию Ogilvy PR Professional Achievement Awards.

Лидером падения стало агентство FD/Russia & CIS, потерявшее 6 позиций и упавшее на предпоследнее место рейтинга.


*Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Рейтинг IABC/Russia включает те агенства, которые являются членами крупнейших отечественных PR-ассоциаций.



   02 декабря 2010 в 13:37   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться