Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг коммуникационных агентств по количеству упоминаний в СМИ за апрель

 


 В апрельском рейтинге PR компаний по количеству публикаций продолжилась борьба между КГ АГТ и Fleishman-Hillard Vanguard.

На этот раз на первую строчку рейтинга поднялась компания АГТ, которая уже четвертый месяц подряд не покидает тройку лидеров. Всего чаще компания упоминалась в рамках освещения мероприятий, посвященных «Году учителя в России». Кроме того, ряд публикаций связан с деятельностью регионального отделения в Ростове-на-Дону.

Fleishman-Hillard Vanguard на втором месте. Основная часть из 99 публикаций посвящена деятельности компаний клиентов, в частности — Lenovo. Кроме того, агентство Fleishman-Hillard Vanguard выбрано PR-партнером Starwood Hotels & Resorts Worldwide в России. Также агентство вошло в мировой топ-50 компаний для женщин-руководителей.

На третье место буквально ворвалась компания PRopaganda. Большая часть упоминаний затрагивает сотрудничество с клиентами агентства: компанией «Паркет-Холл» и компанией «Armstrong».

Номинация «Падение месяца» в апрельском рейтинге присуждается компании Pro-Vision Communications, компания потеряла 8 позиций.

*Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» , которая включает на данный момент 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.



   13 мая 2010 в 12:18   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться