Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг медиа активности коммуникационных агентств. Январь 2011























Скачать полную версию

Январь традиционно характеризовался существенным спадом деловой и медиаактивности. В первую очередь, это обусловлено продолжительными каникулами, связанными с празднованием Нового года и Рождества.

 Активность коммуникационных агентств, за редким исключением, также была низкой. В частности, сразу 16 участников рейтинга вообще никак не отметились в информационном поле.

 На общем праздничном фоне у целого ряда агентств появилась возможность выделиться, чем они не преминули воспользоваться – что и нашло свое отражение в рейтинге медиаактивности.

 20 января в "РИА Новости" прошел круглый стол: "Когда развалится Рунет? (Рунет как виртуальный СССР)". Спикеры медийного рынка, среди которых был управляющий партнер агентства "Социальные сети" Денис Терехов, обсудили, является ли Рунет формой ностальгии по СССР, или — инструментом русской экспансии, зоной межнационального общения или — межнациональных распрей. Д.Терехов также активно выступал с комментариями к событиям в сфере интернет-коммуникаций, в результате чего "Социальные сети" доминировали по уровню цитирования в рейтинге.


Центр политических технологий, как обычно, отличался повышенной комментарийной активностью своих спикеров, что позволило Центру захватить лидерство по количеству упоминаний и Индексу информационного благоприятствования*. Комментарии экспертов Центра к событиям политической жизни регулярно появлялись в ведущих деловых и общественно-политических СМИ. Собственных информационных поводов "Центр политических технологий" в январе не создавал.


Fleishman-Hillard Vanguard выделился сразу несколькими информационными поводами, наибольший резонанс из которых получила информация о сотрудничестве с брендом BP Visco. Также Компания Ethicon с помощью агентства Fleishman-Hillard Vanguard поддержала Осеннюю Всероссийскую и стран СНГ межвузовскую студенческую олимпиаду по технике хирургических операций. В результате агентство вышло в лидеры по доле позитивных упоминаний.


В Самаре подвели итоги регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник", организованного PR-агентством "ПРА-ТОН" и гильдией PR-специалистов ТПП Самарской области. Татьяна Мокшина, исполнительный директор регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник»-Самара, генеральный директор PR-агентство «ПРА-ТОН» отметила: «Мы изначально задумывали самарский этап «Серебряного Лучника» именно для того, чтобы PR-специалисты губернии имели возможность общаться между собой на профессиональной основе, быть в курсе работ и проектов своих коллег». Это стало единственным информационным поводом агентства в январе.


1 февраля 2011 года закончился прием PR-проектов, разработанных студентами в рамках первого этапа ежегодного Всероссийского конкурса в области политического PR "PoltPRpro". Присланные работы будут оценены компетентным жюри, специалистами в области политических коммуникаций и Government relations. Уже свое участие в жюри подтвердили Андрей Кибитов – начальник управления информацией администрации Санкт-Петербурга, Игорь Минтусов – председатель Совета директоров центра политического консультирования «Никколо М», Алексей Глазырин – генеральный директор PR-агентства «Ньютон», президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (2008-2010), Дмитрий Глумсков – главный редактор журнала «Эксперт Северо-Запад». Кроме этого, Игорь Минтусов выступил с несколькими комментариями к событиям политической жизни РФ.


Коммуникационная группа INSIDERS в январе заняла второе место по общему количеству упоминаний в СМИ, зато вышла в лидеры по количеству прямых упоминаний. Агентство отметилось несколькими яркими информационными поводами, получившими неплохой резонанс в медиа-поле.

14-15 января по инициативе Объединенного Института Ядерных Исследований (ОИЯИ) при поддержке российского отделения IABC прошла стратегическая сессия профессиональных коммуникаторов и инноваторов, которые обсудили актуальные вопросы продвижения нововведений в обществе, а также необходимость развития нового направления — коммуникации в сфере инноваций. Андрей Лапшов, президент российского отделения IABC, руководитель КГ Insiders выступил перед собравшимися, представив концепцию развития нового направления – ИнКо, целью которого является стимулирование открытого диалога стейкхолдеров инновационной деятельности.


*Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

*Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 4000 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   16 февраля 2011 в 13:10   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться