Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг упоминаемости PR-агентств. Август 2008 года.

ВНИМАНИЕ! Данный материал можно обсудить в наших блогах!

   Компания «Медиалогия» специально для сайта www.communicators.ru проводит исследования упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств в СМИ. Этот продукт будет выходить в самом начале каждого месяца. Вашему вниманию представляется первый рейтинг упоминаемости за август 2008 года.

    Проанализировано 38 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, являющиеся членами профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 400 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ — и радио-программы, Интернет-источники.


Рейтинг PRи коммуникационных агентств по упоминаемости в СМИ


Место

Изменение позиции к июлю

Компания

Кол-во сообщений СМИ

1

+1

PRопаганда

105

2

+5

Коммуникационная группа АГТ

44

3

+7

SPN Ogilvy

43

4

+2

Pro-Vision

35

5

-1

Insiders

31

6

+2

ИМА-консалтинг

29

7

-2

Имиджленд

26

8

+13

Международный пресс-клуб

23

9

-6

Fleishman-Hillard Vanguard

22

10

+2

Гуров и партнеры

19

10

+7

lmh consulting

19

11

0

Михайлов и Партнеры

17

12

-1

R&I Group

16

13

+5

Принцип PR

12

13

+10

Maslov PR

12

14

+1

Image-Contact

11

15

+11

Ракурс-PR

10

15

+13

СНС Коммуникейшнс энд Нетворк Консалтинг РУС

10

16

-15

Ньютон

8

16

+2

КРОС

8

16

+12

Имидж Ресурс

8

17

+8

Action Global Communications

5

17

+10

BC Communications

5

18

-9

ПР-Премьер

4

18

-4

Point Passat

4

19

-1

Primum Mobile

3

19

+1

Авангард

3

20

-7

Паблисити PR

2

20

+2

Mmd

2

20

+6

Пра-тон

2

20

+8

Новоком

2

21

-5

3.14R

0

21

-3

КБ-32

0

21

+3

Premo

0

21

+6

Корпорация "Я"

0

21

0

Медиастиль

0

21

0

Тайный Советник

0

21

0

Обратная связь

0

21

0

Кайбанов и партнеры

0

С первого рейтинга мы будем отражать динамику. Среди наиболее заметных изменений в рейтинге по сравнению с июлем – подьем агентства "PRопаганда" с третьего на первое место. Основной информационный повод, обеспечивший заметный отрыв от ближайших конкурентов, – выигрыш открытого тендера на разработку концепции социально-экономического развития Юго-Западного административного округа Москвы на 2008-2012 гг. и начало работы над ней. Широкий отклик в СМИ получил и обмен между компаниями РУСАЛ и Норникель открытыми письмами по проблеме экологии в Норильске, прокомментированный представителем "PRопаганды". Кроме того, в СМИ неоднократно освещался 10-летний юбилей создания ЦКТ "Prопаганда".

Вторую строчку заняло Коммуникационная группа АГТ, переместившееся с занимаемого в предыдущем месяце седьмого места. Высокий рейтинг был достигнут прежде всего за счет повышенного внимания СМИ к швейцарскому семинару "Механизмы реализации связей с общественностью в области телекоммуникаций в Швейцарии" и практической конференции в Минске "PR-Tools’ 08", оба мероприятия были организованы АГТ.

За отчетный период агентство "SPN Ogilvy" повысило свои показатели на семь позиций и переместилось с десятого места на третье. В центре внимания СМИ оказалась проведенная агентством коммуникационная кампания для ОАО "Рыбообрабатывающий комбинат № 1"; VIII Международный форум "The Baltic PR Weekend" в Санкт-Петербурге, одним из организаторов которого выступило "SPN Ogilvy", а также распродажа проектов сети логистических центров в России ирландской компанией Quinn Group, которой агентство осуществляет PR-поддержку.

Примечания:

  1. Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 24.09.08.
  2. При полном или частичном использовании или воспроизведении материала в СМИ ссылка на компанию «Медиалогия» обязательна.

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА


Рейтинг «Медиалогии» построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения СМИ в режиме реального времени. Главный критерий составления рейтинга — количество упоминаний исследуемых объектов в СМИ.


Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания исследуемых объектов. Рекламные сообщения не учитываются.


О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»

Компания «Медиалогия» — разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. «Медиалогия» поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база «Медиалогии» включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.


Компания «Медиалогия»

(495) 780 9040, www.mlg.ru



   22 октября 2008    Медиалогия

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться