Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.
Рейтинг упоминаемости PR-агентств. Август 2008 года.
ВНИМАНИЕ! Данный материал можно обсудить в наших блогах!
        
           Компания «Медиалогия» специально для сайта www.communicators.ru проводит исследования упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств в СМИ. Этот продукт будет выходить в самом начале каждого месяца. Вашему вниманию представляется первый рейтинг упоминаемости за август 2008 года.
Проанализировано 38 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, являющиеся членами профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 400 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ — и радио-программы, Интернет-источники.
Рейтинг PRи коммуникационных агентств по упоминаемости в СМИ
| Место | Изменение позиции к июлю | Компания | Кол-во сообщений СМИ | 
| 1 | +1 | PRопаганда | 105 | 
| 2 | +5 | Коммуникационная группа АГТ | 44 | 
| 3 | +7 | SPN Ogilvy | 43 | 
| 4 | +2 | Pro-Vision | 35 | 
| 5 | -1 | Insiders | 31 | 
| 6 | +2 | ИМА-консалтинг | 29 | 
| 7 | -2 | Имиджленд | 26 | 
| 8 | +13 | Международный пресс-клуб | 23 | 
| 9 | -6 | Fleishman-Hillard Vanguard | 22 | 
| 10 | +2 | Гуров и партнеры | 19 | 
| 10 | +7 | lmh consulting | 19 | 
| 11 | 0 | Михайлов и Партнеры | 17 | 
| 12 | -1 | R&I Group | 16 | 
| 13 | +5 | Принцип PR | 12 | 
| 13 | +10 | Maslov PR | 12 | 
| 14 | +1 | Image-Contact | 11 | 
| 15 | +11 | Ракурс-PR | 10 | 
| 15 | +13 | СНС Коммуникейшнс энд Нетворк Консалтинг РУС | 10 | 
| 16 | -15 | Ньютон | 8 | 
| 16 | +2 | КРОС | 8 | 
| 16 | +12 | Имидж Ресурс | 8 | 
| 17 | +8 | Action Global Communications | 5 | 
| 17 | +10 | BC Communications | 5 | 
| 18 | -9 | ПР-Премьер | 4 | 
| 18 | -4 | Point Passat | 4 | 
| 19 | -1 | Primum Mobile | 3 | 
| 19 | +1 | Авангард | 3 | 
| 20 | -7 | Паблисити PR | 2 | 
| 20 | +2 | Mmd | 2 | 
| 20 | +6 | Пра-тон | 2 | 
| 20 | +8 | Новоком | 2 | 
| 21 | -5 | 3.14R | 0 | 
| 21 | -3 | КБ-32 | 0 | 
| 21 | +3 | Premo | 0 | 
| 21 | +6 | Корпорация "Я" | 0 | 
| 21 | 0 | Медиастиль | 0 | 
| 21 | 0 | Тайный Советник | 0 | 
| 21 | 0 | Обратная связь | 0 | 
| 21 | 0 | Кайбанов и партнеры | 0 | 
С первого рейтинга мы будем отражать динамику. Среди наиболее заметных изменений в рейтинге по сравнению с июлем – подьем агентства "PRопаганда" с третьего на первое место. Основной информационный повод, обеспечивший заметный отрыв от ближайших конкурентов, – выигрыш открытого тендера на разработку концепции социально-экономического развития Юго-Западного административного округа Москвы на 2008-2012 гг. и начало работы над ней. Широкий отклик в СМИ получил и обмен между компаниями РУСАЛ и Норникель открытыми письмами по проблеме экологии в Норильске, прокомментированный представителем "PRопаганды". Кроме того, в СМИ неоднократно освещался 10-летний юбилей создания ЦКТ "Prопаганда".
Вторую строчку заняло Коммуникационная группа АГТ, переместившееся с занимаемого в предыдущем месяце седьмого места. Высокий рейтинг был достигнут прежде всего за счет повышенного внимания СМИ к швейцарскому семинару "Механизмы реализации связей с общественностью в области телекоммуникаций в Швейцарии" и практической конференции в Минске "PR-Tools’ 08", оба мероприятия были организованы АГТ.
За отчетный период агентство "SPN Ogilvy" повысило свои показатели на семь позиций и переместилось с десятого места на третье. В центре внимания СМИ оказалась проведенная агентством коммуникационная кампания для ОАО "Рыбообрабатывающий комбинат № 1"; VIII Международный форум "The Baltic PR Weekend" в Санкт-Петербурге, одним из организаторов которого выступило "SPN Ogilvy", а также распродажа проектов сети логистических центров в России ирландской компанией Quinn Group, которой агентство осуществляет PR-поддержку.
Примечания:
- Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 24.09.08.
- При полном или частичном использовании или воспроизведении материала в СМИ ссылка на компанию «Медиалогия» обязательна.
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА
Рейтинг «Медиалогии» построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения СМИ в режиме реального времени. Главный критерий составления рейтинга — количество упоминаний исследуемых объектов в СМИ.
Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания исследуемых объектов. Рекламные сообщения не учитываются.
О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»
Компания «Медиалогия» — разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. «Медиалогия» поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база «Медиалогии» включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания «Медиалогия»
(495) 780 9040, www.mlg.ru
        
| 22 октября 2008 | 
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться
.jpg)



.jpg)