Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг упоминаемости PR-агентств. Сентябрь 2008 г.

Компания «Медиалогия» специально для IABC/Russia провела исследование упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств СМИ в сентябре 2008 года.

   Проанализировано 39 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, члены РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 400 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ — и радио-программы, Интернет-источники.


Рейтинг PRи коммуникационных агентств по упоминаемости в СМИ

Место

Изменение позиции по сравнению

с предыдущим месяцем

       Компания

Кол-во сообщений СМИ

1

+2

SPN Ogilvy

99

2

0

Коммуникационная группа АГТ

82

3

+3

ИМА-консалтинг

65

4

0

Pro-Vision

57

5

-4

PRопаганда

44

6

+1

Имиджленд

44

6

+10

Ньютон

44

7

-2

Insiders

42

8

+3

Михайлов и Партнеры

41

9

+1

Гуров и партнеры

35

10

+3

Maslov PR

31

11

+5

КРОС

29

11

-2

Fleishman-Hillard Vanguard

25

12

-4

Международный пресс-клуб

23

13

+6

Авангард

19

14

-2

R&I Group

18

15

-2

Принцип PR

15

16

-2

Image-Contact

11

17

+1

ПР-Премьер

10

17

0

BC Communications

10

18

+3

Корпорация "Я"

9

19

-4

Ракурс-PR

6

19

-4

СНС Коммуникейшнс энд Нетворк Консалтинг РУС

6

20

-10

lmh consulting

5

20

-1

Primum Mobile

5

21

-1

Паблисити PR

4

22

-5

Action Global Communications

3

23

-3

Mmd

2

23

-3

Пра-тон

2

23

-2

Тайный Советник

2

24

-6

Point Passat

1

24

-3

3.14R

1

24

-3

КБ-32

1

24

-3

Premo

1

25

-11

Имидж Ресурс

0

25

-5

Новоком

0

25

0

Медиастиль

0

25

0

Обратная связь

0

25

0

Кайбанов и партнеры

0

Примечания:

  1. Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 08.10.08.
  2. При полном или частичном использовании или воспроизведении материала в СМИ ссылка на компанию «Медиалогия» обязательна.

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА

   Рейтинг «Медиалогии» построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения СМИ в режиме реального времени. Главный критерий составления рейтинга — количество упоминаний исследуемых объектов в СМИ.


   Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания исследуемых объектов. Рекламные сообщения не учитываются.


О КОМПАНИИ «МЕДИАЛОГИЯ»

   Компания «Медиалогия» — разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. «Медиалогия» поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база «Медиалогии» включает более 3 400 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.


Компания «Медиалогия»

(495) 780 9040, www.mlg.ru



   20 ноября 2008    Медиалогия

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться