Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ Ноябрь 2012 г.

В ноябре 2012 г. состав «Большой двадцатки» (которая, напомним, с октября 2012 г. определяется по-новому) изменился несильно: выбыли «Ньютон. PR & Communications» и «Тайный советник», а на их место вошли Коммуникационное агентство 3.14R и «Сокур и партнеры».


Ноябрь – месяц наиболее знакового события для сообщества: состоялся XVI Международный фестиваль «Дни PR в Москве». Многие события были привязаны к этому фестивалю.

Наиболее заметные события ноября:

  • 14 ноября при поддержке агентства «Социальные сети» и Ассоциации менеджеров России состоялась II Ежегодная digital-конференция АКОС;
  • 27 ноября состоялась дискуссионная панель «Будущее индустрии Public Relations в России: институциональный аспект»;
  • 27 ноября состоялась презентации лучших корпоративных практик 2012 года Best Cases;
  • 29 ноября состоялась презентация премии в области бизнес-коммуникаций Gold QuillAwards;
  • 29 ноября в Москве прошла международная научно-практической конференции «PR и реклама в системе территориального маркетинга».

Первое место рейтинга IABC/Russia по итогам ноября 2012 г. удержали «Социальные сети»:

  • агентство опубликовало исследование по количеству «чекинов» в русском Foursquare;
  • при поддержке агентства состоялась вторая ежегодная digital-конференция АКОС;
  • агентство подготовило мониторинг социальных сетей по вопросу запрета продажи алкоголя в ночное время.

На второе место поднялось агентство АГТ. Главные информационные поводы:

  • поддержка Премии в области развития общественных связей «Ак Мерген» 2012;
  • организация и проведение 4 обучающих семинаров в 5 федеральных округах по заказу Министерства образования и науки РФ;
  • организационная поддержка мероприятий по открытию клиентских центров нового банка ВТБ – «Лето Банк».

Третье место заняло агентство Eventum Premo, поднявшись сразу на 13 позиций. Такой успех компании обеспечили комментарии партнёра агентства, Александра Шумовича, по поводу нынешнего состояния рынка мероприятий в России.


Лучшая динамика: агентство Eventum Premo (+13). О причинах сказано выше.


Худшая динамика: PRPartner (-13).



Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно на основании МедиаИндекса ИПС «Медиалогия».



   14 декабря 2012 в 13:11   

Рустам Тигашев 16.01.2013 | 15:55:41

BTL агентство "XXL": важное, звено в
процессе проведения, btl проектов в Башкирии.
Подробности здесь www.btl-xxl.ru

скрыть  

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться