Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA Июнь 2012 г.

По условиям рейтингования, среди агентств, набравших равное количество баллов, более высокое место присваивается тому агентству, о котором было больше публикаций в СМИ.

 



Впервые за последний год состав «Большой двадцатки» изменился так сильно, почти на треть: список наиболее рейтинговых агентств покинули ICCG, Primum, PublicityPR, R&IGroup, Region PR и ИМА-консалтинг. На их место вошли BC Communications, Comunica, Edelman Imageland, Grayling, iMARS и «КорпорацияЯ».

Среди событий июня можно выделить следующие:

  • 1 июня 2012 года в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий», организованный РАМУ и АКАР;
  • 4 июня прошла V Ежегодная конференция «PR в Интернете»;
  • 7-8 июня проходила II Всероссийская конференция по связям с общественностью «Репутация ON-LINE 2012. Как повысить эффективность PR в сети? От стратегии до копирайтинга»;
  • C 25 по 29 июня в Барнауле прошёл Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!»

На первое место рейтинга IABC/Russia в июне 2012 г. вышло агентство «Социальные сети». Основная информационная активность компании была вызвана следующим:

  • Денис Терехов, управляющий партнёр агентства, дал комментарии по поводу открытия «Единой Россией» сайта для исковой атаки на А.Навального;
  • Павел Опарин, сотрудник «Социальных сетей», был объявлен лучшим спикером на IX Семинаре-практикуме из цикла «Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Работа в on-line vs off-line коммуникациях – ключевая роль контента».

Второе место по-прежнему занимает агентство SPN Ogilvy. Главными информационными поводы в июне:

  • SPN Ogilvy стало единственным российским финалистом «Каннских Львов» в конкурсе PR Lions;
  • SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012;
  • SPN Ogilvy создало для нового продукта «Альфа-Банка» — «Десятка» — креативную рекламную концепцию;
  • открыта регистрации на The Baltic PR Weekend 2012 — совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

Третье место занял «Центр политических технологий». Несмотря на высокую активность, ЦПТ потерял две позиции из-за снижения индексов цитируемости и информационного благоприятствования. Главными медийными событиями для ЦПТ стали:

  • комментарии Игоря Чижова, вице-президента «Центра политических технологий», о влиянии закона о митингах на оппозицию в регионах;
  • комментарии Алексей Макаркина, вице-президента «Центра политических технологий», о будущих октябрьских выборах в региональные законодательные собрания.

Лучшая динамика: агентство «Корпорация "Я"»(+19).

Успех обеспечен назначением В.Мединского Министром культуры; началом сотрудничества агентства с «Ренессанс кредит» и возобновлением телепроекта о дорогах России.


Худшая динамика: агентство «Region PR» (-22).



Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».


http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   06 июля 2012 в 15:48   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться