Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA Февраль 2012 г.













Прошедший месяц не сильно изменил состав «Большой двадцатки»: вместо выбывших EventumPremo и Primum в компанию лидеров вошли PR Partner и PR-Premier MMCG.

Несмотря на то, что и в начале года затишья не было, февраль заметно активизировал PR-сообщество. По-прежнему большой интерес вызывали выступления оппозиции, связанные с выборами президента. Но, помимо политических, в нашем сообществе были и собственные важные события:

  • в Давосе прошёл международный коммуникационный форум Communication on Top, на который съехалось более 100 участников из 28 стран;
  • в России стартовала программа сертификации PR-специалистов;
  • открылся Социологический клуб IABC, задача которого – знакомить профессионалов отрасли с актуальными социологическими данными и внедрение качественной социологической экспертизы в управление коммуникационными программами;
  • прошло награждение лауреатов Первого Фестиваля «Лучшее корпоративное видео»;
  • состоялось одно из ведущих событий в мире PR – «Серебряный лучник».

Первое место рейтинга IABC/Russia в феврале 2012 г., как и предполагалось, удержал за собой Центр политических технологий. В феврале эксперты ЦПТ активно комментировали события, связанные с президентскими выборами и иными сторонами политической жизни России:

  • предвыборные программные статьи В.Путина;
  • предотвращённое покушение на В.Путина;
  • возможные отставки наиболее критикуемых министров (А.Фурсенко, Т.Голиковой);
  • отставка губернатора Приморья С.Дарькина;
  • разногласия между «силовиками».

На эти и другие ключевые темы экспертами было дано более 50 комментариев в ведущих СМИ. Всё это обеспечило Центру победу в нашем рейтинге. Есть основания полагать, что и в марте ЦПТ сохранит лидерство.


Второе место, стремительно поднявшись сразу на 13 позиций, заняло агентство «Михайлов и партнёры». Главным информационным поводом, обеспечившим такой успех, стала регистрация главы  компании Юлианы Слащёвой доверенным лицом Михаила Прохорова. В связи с этим участились упоминания агентства в СМИ, в т.ч. в таком контексте: «прокремлевское агентство "Михайлов и партнёры" работает на Михаила Прохорова» (Stringer, 17.02.2012). Данные сообщения получили многочисленные и, по большей части, позитивные отклики. Это, в целом, и обеспечило агентству второе место в нашем рейтинге.


Третье место заняло коммуникационное агентство Insiders, которое поднялось на 5 позиций. Основная информационная активность компании была вызвана следующим:

  • благодаря активной коммуникационной работе компании, законные владельцы ТД Nemiroff Москва вернули себе московский офис, а последовавшие за этим события на рынке алкоголя класса premium вызвали многочисленные публикации в СМИ;
  • генеральный директор Insiders Андрей Лапшов провел в рамках конкурса «Серебряный Лучник» ток-шоу мастеров «PR-сети против PR-бутиков: что выбрать?»;
  • компания активизирует проект территориального брендирования «Зелёное кольцо России».

Лучшая динамика: агентство «Сокур и партнёры»(+19).

На конкурсе «Корпоративное видео России – 2012» агентство получило награду в номинации «Лучшее вирусное видео». Участие агентства в конкурсе вызвало более 50 публикаций в СМИ.


Худшая динамика: Eventum Premo (-35).



Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».

http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media






   13 марта 2012 в 16:14   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться