Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA Апрель 2012 г.
























По итогам апреля 2012 г. состав «Большой двадцатки» выглядит так: вместо выбывших iMARS, «Авангард» и «НЬЮТОН. PR & COMMUNICATIONS» в top-20 вошли Eventum Premo, ICCG и Primum.


Прошедший месяц оказался богатым на события в мире PR, среди которых:

  • 3-4 апреля в рамках IX Ежегодной Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», организованной АКМР, состоялась Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых медиа;
  • 11 апреля в Воронеже прошла открытая лекция главы «Никколо М» Игоря Минтусова;
  • 12 апреля в Москве прошла лекция одного из самых влиятельных экспертов в PR-индустрии Пола Холмса на тему «PR и социальные сети»;
  • 20 апреля был проведён семинар «Ответственная Россия», посвящённый современным тенденциям и практическому опыту эффективной реализации социальных проектов и программ в области КСО и благотворительности;
  • 24 апреля в Президент-холле РИА «Новости» состоялся круглый стол «Зеленое кольцо России», организованный КГ «Инсайдерс».

Первое место рейтинга IABC/Russia в апреле 2012 г. заняло агентство Fleishman-Hillard Vanguard, поднявшееся на 4 позиции рейтинга. В апреле высокая медиа-активность агентства была связана:

  • Fleishman-Hillard Vanguard оказало PR-поддержку международной конференции привлекательность фондов коллективных инвестиций для инвесторов;
  • Fleishman-Hillard стало финалистом в 7 номинациях на премию «Серебряная Наковальня» (Silver Anvil) 2012;
  • генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева выступила на IV PRRussia Forum-2012 на тему финансовой оценки эффективности PR;
  • Fleishman-Hillard Vanguard запустило PR-кампанию препарата «Леовит Нутрио».

«Центр политических технологий», бывший признанным фаворитом, уступил первенство и занял второе место. ЦПТ быль отмечен высоким медийным присутствием, однако «удельный вес» цитирований и упоминаний в главной роли сообщений СМИ был не так высок, как прежде.

Главным информационным поводом стало выступления исполнительного директора Андрея Медведева на международной научной конференции "Присоединение Бессарабии к России в свете многовекового молдавско-российско-украинского сотрудничества". Экспертами Центра были даны и другие комментарии, в частности – «Чего ждут от ВВП?». Медийные отклики обеспечили Центру второй место в нашем рейтинге.


Третье место заняло коммуникационное агентство АГТ, которое так же потеряло одну позицию по сравнению с мартом. Основная информационная активность компании была вызвана следующим:

  • АГТ стало партнером ХI бизнес-форума TOP-MM;
  • АГТ выступило организатором круглого стола "В поиске российских технологий продвижения территорий»;
  • АГТ-Северо-Запад начало работу с сетью ресторанов Woker;
  • АГТ-Сибирь провело информационную кампанию «Тотального диктанта».

Лучшая динамика: агентство «Primum»(+18).

Такой успех был вызван, в первую очередь, сотрудничеством Primum с ОАО «РВК» в проекте повышения эффективности коммуникационных стратегий компаний-производителей инновационной продукции.


Худшая динамика: агентство «Авангард» (-16).



Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».

http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   10 мая 2012 в 12:41   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться