Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

РЕЙТИНГ МЕДИА-АКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA Май 2012 г.
























По итогам мая 2012 г. состав «Большой двадцатки» покинули агентства Comunica, Grayling и Point Passat, а вошли Publicity PR, «Авангард» и «ИМА-консалтинг».


Май – месяц «длинных выходных», что не могло не сказаться на активности PR-сообщества. Среди наиболее заметных событий мая следующие:

  • 1 мая начался приём проектов для участия в Национальной Программе «Лучшие социальные проекты России» в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса;
  • 10 мая состоялся «круглый стол», организованный Комитетом по коммуникациям ТЭК РАСО и «Клубом Деловой репутации «Комсомольской правды», на тему «Как пиарщику найти общий язык с журналистом?»;
  • 17-18 мая в Москве прошёл X Международный симпозиум «Имиджелогия-2012: Драйвер развития», организатор – «Академия имиджелогии»;
  • 18 мая состоялась торжественная церемония награждения победителей II Всероссийского конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов– 2012», организованного КГ Insiders и РВК;
  • 29 мая состоялся круглый стол «PR + IR = формула акционерной стоимости», организаторы – АМР, IABC/Russia, «АРФИ», World communications forum in Davos и РИА «Новости».

На первое место рейтинга IABC/Russia в мае 2012 г. вернулся «Центр политических технологий», занимавший его долгое время и только в апреле переместившийся на вторую позицию. Как оказалось – временно. Такой успех Центру обеспечили вступление В.Путина в должность президента и последующие существенные перестановки в министерствах и обеих администрациях. На эти темы экспертами Центра были даны многочисленные комментарии в ведущих СМИ.


Второе место заняло агентство SPN Ogilvy, поднявшееся на 2 позиции в рейтинге. Несмотря на то, что общая сумма баллов за май у него та же, что и у «Центра политтехнологий», оно существенно уступает «Центру» по количеству упоминаний в СМИ. Главными информационными поводами для SPN Ogilvy стали:

  • SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather стали креативными партнёрами страховой компании Allianz в кампании по её ребрендингу;
  • SPN Ogilvy и украинский сотовый оператор «Киевстар» провели акцию «Звонок фронтовому другу», посвящённую Дню Победы;
  • в СМИ активно анонсировалась очередная PR-неделя THEBALTICPRWEEKEND 2012.

Третье место заняло агентство «Михайлов и партнеры», которое стремительно взлетело на 14 позиций. Основная информационная активность компании была вызвана следующим:

  • «Михайлов и Партнеры» становится одним из ведущих агентств в сегменте Healthcare;
  • управляющим директором компании стал Алексей Рябинкин.

Лучшая динамика: агентство «Publicity PR»(+19).

8-9 мая в Москве прошла международная конференция, организованная Publicity PR для коммуникационной сети ECCO International PR Network, на которой были рассмотрены перспективы вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Данное событие привлекло достаточное внимание СМИ, чтобы обеспечить агентству такой успех.


Худшая динамика: агентство «Comunica» (-22).



Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС «Медиалогия».

http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   06 июня 2012 в 14:04   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться