Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

РЕЙТИНГ МЕДИААКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ ПО ВЕРСИИ IABC/RUSSIA Октябрь 2011 г.

Середина осени не внесла существенных изменений в общий уровень активности коммуникационных агентств. Компании, в основном, занимались клиентскими проектами; крупных отраслевых мероприятий было немного.





















На Юге России во второй раз пройдет Региональная премия "Серебряный Лучник" — Юг, которая призвана расширить возможности участия компаний ЮФО и СКФО в Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". В составе Жюри — ведущие специалисты в сфере связей с общественностью южного региона, а также представители федерального конкурса.


Электронное издание «Наука и технологии России – STRF.ru» и научно-популярный журнал New Scientist вновь выступят Информационными партнерами Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Прием заявок для участия в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» с 15 ноября по 30 декабря 2011 г.


Fleishman-HillardVanguard в очередной раз стал лидером рейтинга IABC/Russia. В октябре агентство завоевало платиновую награду PR News в категории "Маркетинговые коммуникации" за свою работу для EA Sports.Почетный приз получил проект "Голосуем за спортсмена для обложки игры Madden NFL 12". Madden NFL 12 — симулятор американского футбола, издаваемый компанией EA Sports для всех современных игровых приставок.

Bayer Healthcare, одна из ведущих инновационных компаний мира на рынке лекарственных препаратов и предметов для здравоохранения, начала долгосрочное сотрудничество с Fleishman-Hillard Vanguard. Команда агентства отвечает за PR-сопровождение нового препарата для оральной контрацепции — Клайра.

В сентябре 2011 года Fleishman-Hillard Vanguard начало сотрудничество с Агентством по продвижению экспорта и инвестиции Бразилии APEX-Brasil по направлению информационного обслуживания. Ключевым мероприятием в рамках контракта станет конференция BRASIL TECH RUSSIA 2011.

И, наконец, Fleishman-Hillard Vanguard оказало медийную поддержку Ассоциации CFA (Россия) в рамках первого официального празднования Дня финансиста 2011.


Активность "Центра политических технологий", занявшего второе место в рейтинге, была связана с анализом предвыборной ситуации в России, а также комментариями по поводу ситуации с осуждением Ю.Тимошенко. Собственные информационные поводы Центр не генерировал.


Агентство "Молодежь Воронежа 21 века" объявило о старте нового коммуникационного проекта "Имена Воронежа. История города продолжается". Проект "Имена Воронежа. История города продолжается" является логическим продолжением недавно завершенного проекта "Имена Воронежа", который агентство приурочило к празднованию 425-летнего юбилея города Воронежа.

В Ростове-на-Дону завершился профессиональный форум специалистов в области маркетинговых и социальных коммуникаций "Дни PR на Юге". Темой форума стало новое поколение — "Digital Sapiens", их образ мыслей и способы коммуникаций в изменившейся среде. В работе форума принял участие Геннадий Шаталов, член Исполнительного совета РАСО и председатель правления программы "Молодежь Воронежа 21 века".


Лучшая динамика: Ньютон.PR & Communications (+22)


Основатель и владелец Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин утвердил в должности нового Генерального директора холдинга — Руслана Бабицына. В соответствии со стратегией развития Группы, в ее структуре был образован  новый орган корпоративного управления — Совет директоров. Задачи Совета — стратегическое развитие агентств, входящих в ГК, развитие новых направлений коммуникационного бизнеса, внедрение стандартов корпоративного управления, а также продвижение ГК «НЬЮТОН» на глобальные рынки. Председателем Совета директоров стал Алексей Глазырин, более десяти лет совмещавший функции управляющего, владельца и оперативного менеджера четырех агентств Группы.


 Худшая динамика: ИМА-консалтинг (-27)



Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств по версии IABC/Russia составляется ежемесячно с использованием данных ИПС "Медиалогия".

С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться по адресу: http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   03 ноября 2011 в 17:36   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться