Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Предпочтения в онлайновой рекламе зависят от возраста

Логотип Lightspeed Researchисследовании iPerceptions «Voice of Customer» («Голос потребителя»), где анализировалась реакция пользователей интернета на рекламные модули в зависимости от возраста и дохода респондентов.

По утверждениям Lightspeed Research и британского подразделения Internet Advertising Bureau (IAB), пользователи разного возраста и в самом деле предпочитают онлайновую рекламу разных видов. Исследование (PDF) на эту тему проводилось двумя компаниями в виде интернет-опроса 5022 респондентов в ноябре-декабре 2008 года.

Как и следовало ожидать, молодые потребители больше любят развлекательную онлайновую рекламу. Потребители в возрасте от 18 до 35 также больше, чем пожилые потребители, заинтересованы в специальных предложениях. Также для них значимо то, что они получают из рекламы «эксклюзивную» информацию.

Факторы, на которые потребители в наибольшей степени обращают внимание в онлайновой рекламе — данные Lightspeed Research

В то же время более старшие пользователи хотели бы, чтобы реклама была им адекватна и полезна. Эти различия непременно стоит учитывать маркетологам при работе с потребителями определенного возраста, — предупреждают в IAB UK. Но вне зависимости от возраста все потребители хорошо реагируют на рекламу, которая обещает бесплатные образцы товара и скидки — особенно сегодня, в эпоху кризиса.

Факторы, на которые потребители в наибольшей степени обращают внимание в онлайновой рекламе, разбивка по возрасту — данные Lightspeed Research

Потребителям также был задан вопрос, какая реклама ими чаще вспоминается. Результаты оказались неожиданными.

Как выяснилось, «традиционные» виды онлайновой рекламы (проплаченные ссылки, баннеры и электронные письма), запоминаются потребителями лучше, чем «новые» форматы. Более того: люди гораздо чаще по ним кликают. Каждая возрастная группа отмечала, что два предпочитаемых ими формата — это проплаченные ссылки на странице выдачи результатов поискового запроса и рекламный блок на странице. Именно такая реклама заставляет их, как говорят сами потребители, пройти на страницу рекламодателя. В то же время pop-up рекламу демонстративно игнорируют 70% потребителей.

Виды онлайновой рекламы, которую видели и на которую кликали потребители — данные Lightspeed Research

Авторы доклада также обнаружили, что постепенно набирают популярность также новые формы рекламы — использующие видео или звук, виджеты, реклама в играх и подарки в социальных сетях, например в Facebook. Молодежь в возрасте 18-24 лет считает, что на них особенно эффективно воздействуют виртуальные подарки в Facebook и спонсорские приложения. Почти треть опрошенных этого возраста (29%) видела и взаимодействовала с рекламой этих двух типов в различных социальных сетях. В то же время для воздействия на потребителей старше 25 лет особенно эффективны электронные письма. Треть опрошенных (34%) потребителей в возрасте 25-34 лет заявили, что видели рекламу в таких письмах и кликали по ней.



   23 марта 2009   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться