Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Сетевое агентство Carat опубликовало прогнозы темпов роста мирового рекламного рынка в 2009-2010 гг.




Carat, ведущее независимое медиа-коммуникационное агентство, опубликовало новые прогнозы темпов роста мировых рекламных затрат в 2009 и 2010 гг.

Carat предсказывает сокращение расходов на 5,8% в 2009 году, с небольшим ростом на 0,7% в 2010 году. Корректировка прогноза на 2009 год в меньшую сторону связана с отрицательными показателями роста практически на всех крупнейших мировых рынках рекламы, за исключением Китая.



Глобально

США

Канадa

Западная Европа

Великобритания

Германия

Франция

Италия

Испания

Скандинавия

Центральная и Восточная Европа

Россия

Азия

Япония

Китай

Австралия

Цифры в скобках показывают наш предыдущий прогноз от августа 2008 года


Цифры в скобках показывают наш предыдущий прогноз от августа 2008 года

Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO сети Aegis Media, так прокомментировал прогнозы:

«Представленные в отчете данные демонстрируют широко распространенное сегодня острожное отношение к рекламным инвестициям на фоне глобальной экономической неопределенности. Это отражение нашей оценки ситуации на данный момент, и мы понимаем, что говорить о будущем рекламного рынка сегодня с большой уверенностью невозможно.

По нашим оценкам, сокращение расходов на мировом рекламном рынке составит 5.8%. За исключением Китая, ни один из крупнейших рынков в мире не покажет положительного прироста. Что касается 2010 года, в отношении некоторых стран наши прогнозы являются более оптимистичными. Скорее всего, ситуация на рекламных рынках Великобритании, некоторых стран Европы и Азии начнет постепенно стабилизироваться.

Сегодня, когда для клиентов самым важным параметром является эффективность затрат на рекламу, они предпочитают проверенные временем медиа. Это одна из причин, по которой показатели сегментов теле — и онлайн рекламы останутся относительно стабильными.»      

Самое большое падение наблюдается на рекламных рынках США и Испании: в соответствии с прогнозами, сокращение расходов на рекламу в этих странах составит 9.8 % и 16.5% соответственно. Ожидается, что отрицательный прирост на этих рынках будет зафиксирован также и в 2010 году. На рыках Великобритании, Франции и Италии прогнозируются однозначные показатели падения рекламных затрат только в 2009 году, в 2010 ситуация на рекламных рынках этих стран должна постепенно стабилизироваться. В соответствии с прогнозами для рекламного рынка Японии, сокращение расходов там составит 5,5% в 2009 году.

Рекламные рынки Германии и Канады являются относительно наиболее устойчивыми, показывая негативный прирост на уровне 1-2%. С прогнозом в 4.6% роста в 2009 году, Китай остается единственным крупнейшим рекламным рынком, демонстрирующим положительную динамику, хотя в текущем году у него ожидается значительно меньший прирост, чем в 2008, когда он составил 18.9 %.

Carat
Advertology.Ru



   27 марта 2009   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться