Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Июль в Рунете: погода, работа и новые автомобили

      Компания Gemius представляет июльский рейтинг самых посещаемых российскими пользователями ресурсов. Результаты исследования gemiusAudience основаны на данных выборки в 2,5 тыс участников онлайн панели, и дополнительно на данных 55,5 тыс анкет, заполненных пользователями в сети, и включают данные по 210 российским и зарубежным порталам.

     В июле российская онлайн аудитория составила 25,6 миллионов человек. Средний посетитель совершал 2 256,9 просмотров страниц в месяц и провел в интернете более 32 часов. Самые активные пользователи живут в Москве — они совершают почти 30% всех просмотров страниц, тогда как по составу аудитории занимают не более 18% пользователей. Интересно, что жители Санкт-Петербурга, несмотря на размер аудитории (6,65% российских интернет-пользователей), проводят больше всех остальных регионов времени в сети: среднее время на петербуржского пользователя — 47 часов.

      Необходимая информация в летний сезон — прогноз погоды. Несмотря на то, что большинство крупных порталов имеют встроенный модуль с показателями температуры, 37,7% пользователей в поисках более подробной информации заходили на специализированные ресурсы. Лидер в этом отношении — Погода на Яндексе, которую посетило 4,7 миллиона человек. На gismeteo.ru побывало 4 миллиона человек, однако их интерес к информации на сайте почти в 2,5 раза выше, чем у пользователей Яндекса — 18,7 против 7,9 просмотров страниц на среднего посетителя. Погоду на Mail.ru предпочитают узнавать 3,7 миллионов пользователей портала.

      Июльская жара порождает мечты о новой машине. В этом месяце более 6 миллионов пользователей (25%) посетили сайты, посвященные автомобилям. Самых ярых автолюбителей можно найти на сайте auto.ru — более 2 миллионов активных пользователей, совершающих в среднем по 223 просмотра страниц в месяц. А вот в разделе Авто Mail.ru довольно много "разовых" посетителей, средний из которых совершает около 15 просмотров страниц в месяц. Так же высок в России интерес к японским автомобилям — на сайте drom.ru более миллиона посетителей, которые уделяют ему почти по 40 минут в месяц и просматривают более 85 страниц.

Лето — горячая пора для работодателей. В июле поиском работы или сотрудников были заняты почти 4 миллиона пользователей. Из топа-5 сайтов, популярных среди молодых специалистов (пользователи 18-34 лет с высшим образованием), самый характерный — е-рекрутинг на HeadHunter. Также такие пользователи заинтересованы в Афише, а из почтовых сервисов предпочитают Gmail.

     Данные исследования gemiusAudience — удобный и точный инструмент для планирования онлайн рекламных кампаний. Например, для повышения точности охвата целевой аудитории молодых специалистов, можно выбрать топ сайтов с наивысшей лояльностью таких посетителей, которая будет измеряться не просто в индексе сходства (т.е. сравнительной типичностью такой аудитории для сайта), а в том, насколько активно эти посетители пользуются ресурсом:


Advertology.Ru



интернет, исследование
   04 сентября 2008    Gemius

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться