Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Какие сети контролируют рекламный рынок?

Сети контролируют рекламу

   Компания Attributor выпустила исследование, показывающее какую доля рекламного рынка контролируют различные рекламные сети (цифры учитывают размещение как контекстной, так и медийной рекламы). В компании проанализировали возможности размещения на 75 млн. сайтах.

   Как оказалось, в ноябре 2008 года более половины размещений приходилось на две рекламные сети: DoubleClick и AdSense, которые контролировали 31% и 26% соответственно. Еще 10% приходилось на Yahoo, а AOL и Revenue Science контролировали примерно по 7% рынка. На Microsoft и 
принадлежащую ему рекламную сеть Atlas приходилось лишь около 4% рынка. Таким образом, позиции Google ничего не угрожает, даже если Microsoft и Yahoo решат объединить свои бизнесы по поиску информации и размещению рекламы, — уверены авторы доклада.

Доля рекламного рынка у различных рекламных сетей

Сеть Месячная аудитория, ноябрь 2008 г. Доля рынка, %
Double Click 1,769 млн 30,7%
Google AdSense 1,484 млн 25,8%
Yahoo 557 млн 9,7%
Revenue Science 386 млн 6,7%
AOL 379 млн 6,6%
Microsoft 220 млн 3,8%
ValueClick 213 млн 3,7%
AdBrite 182 млн 3,2%
Все остальные 567 млн 9,9%

   Они также замечают, что и Yahoo, и Microsoft потеряли значительную долю рынка (4%) по сравнению с мартом 2008 года, в то время как AdSense, напротив, «получила» 2 процента.

   Тем не менее в отдельных секторах доля этих компаний гораздо больше. Yahoo, к примеру, контролирует 14% рынка в категории «здоровье», а DoubleClick — 58% в категории «автомобили». AdSense, в свою очередь, владеет 40% рынка рекламы в блогах.

    Несмотря на появление на рынке новых рекламных сетей, лишь одной из них, Revenue Science удалось войти в Топ-5. Общая же тенденция развития рынка такова, что принадлежащая Google сеть AdSense доминирует на рынке размещения рекламы на небольших сайтах, а принадлежащая тому же Google DoubleClick является лидером размещения на крупных сайтах. Можно сказать, что DoubleClick принадлежит «голова» рынка рекламы на сайтах, а AdSense — «хвост».

Доля трафика по сайтам, обслуживаемых различными рекламными сетями (в алфавитном порядке)

Сеть Небольшие сайты Крупные сайты
AdBrite 5,0% 2,0%
AOL 4,6% 7,9%
DoubleClick 22,1% 36,4%
Google AdSence 38,1% 17,6%
Microsoft 2,2% 4,9%
Revenue Science 4,9% 7,9%
ValueClick 5,1% 2,8%
Yahoo 5,0% 12,7%

   Однако AdSense также активно внедряется и на крупные сайты, отодвинув Yahoo в этой категории на второе место. Что касается крупных сайтов, которые имеют ежемесячную аудиторию более 1 млн посетителей, то на них доля DoubleClick составляет 36% рынка — это в три раза больше, чем у Yahoo. AdSense в свою очередь владеет 38% долей рынка рекламы на небольших сайтах, чья месячная аудитория составляет менее 1 млн посетителей. Это более чем в 7 раз превышает результаты ValueClick, которая занимает в этом сегманте второе место. Вместе в сегменте небольших сайтов Google и DoubleClick контролируют 60% всех размещений рекламы.

Оригинал



   12 января 2009   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться