Follow IABC on Twitter

Новости

В Москве завершил свою работу конгресс «Управление отношениями с клиентами»


В Москве завершил свою работу VI Customer Management Congress «Управление отношениями с клиентами» в маркетинге, продажах и сервисе

21 -22 октября в бизнес-центре гостиницы Radisson SAS Slavyanskaya в Москве состоялся VI CRM Конгресс, который собрал более 800 участников.

Основными событиями CRM Конгресса стали Выставка СМЕхро и Конференция СМС (СМСonference).

В рамках СМЕхро состоялась масштабная демонстрация успешных CRM-проектов, в ходе которой знаниями и опытом внедрения CRM-решений поделились более 40 проектных менеджеров и бизнес-лидеров компаний. В насыщенной программе ШОУ-КЕЙСов, были представлены CRM-проекты в финансовом, банковском и страховом, телекоммуникационном секторе, сфере недвижимости, фармацевтики, медиа, туризме и многих других.

В рамках СМСonference бизнес-лидеры обсудили ключевые аспекты таких тем как бизнес стратегии, аналитика CRM, продажи и маркетинг, клиентский сервис, блеск и нищета CRM, современные требования к IT, клиентоориентированные web-технологии и др.

Также программа мероприятия включала 3 мастер-класса, которые были посвящены актуальным темам в области CRM: «Бизнес-процессы от слова «бизнес»!», «Как услышать голос клиента?», «Поиск новых путей: реорганизация системы продаж по методологии SFM».

Посетители выставки смогли стать участниками уникальной, захватывающей фокус-панели «SaaS vs клиент-сервер», которая помогла сделать взвешенное решение (в пользу одного из подходов), опираясь на мнения и опыт приглашенных экспертов и представителей компаний уже сделавших свой выбор. Так же были доступны для посещения разнообразные презентации.

«Ежегодно Конгресс собирает вместе различные компании, которые демонстрируют самые передовые решения и делятся полученным опытом в области CRM, — рассказывает главный продюсер компании Exposystems, Дмитрий Аристархов. — Здесь зарождаются новые партнерские отношения и заключаются контракты на дальнейшую поставку систем. Участвуя в выставке, компании конкуренты имеют возможность увидеть, оценить продукцию других компаний и услышать независимую критику или положительные отзывы о своем продукте».

В этом году Конгресс собрал более 800 участников.

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывали:

Золотой спонсор: ФБ Консалт, Amdocs, Terrasoft

Спонсор выставки: 1С-Рарус

Спонсор конференции: Инфосистемы Джет

Технический партнер: Webinar.ru

Технический спонсор: Zanzara

Партнер: CallCentreGuru.ru

Официальный консультант: Berner&Stafford

Об организаторе:

Exposystems, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций.

Exposystems является организатором ежегодных мероприятий: “BILLING and OSS Telecom Forum”, “Call Center World”, “Mobile CONTENT”, “IPTV Forum”и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья и европейских стран.


За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems

Тел: (495) 995 80 80

www.customer-management.ru

e-mail.



конгресс, CRM, партнеры
   28 октября 2009 в 13:56   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться