Follow IABC on Twitter

Новости

Вышел в свет 54-й номер газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR»

Вышел в свет 54-й номер газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR». Полная электронная версия данного номера газеты «RuPoR» будет доступна в фондах Интернет-библиотеки Public.ru и компании «Медиалогия», а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru

В 54-ом номере газеты, центральной темой которой является прошедшая в Воронеже II-я конференция по брендингу территорий «RegionBRAND»:

— «Как связаны ценности горожан, бренд города и его стратегия – на примере Киева» — Татьяна Жданова, «ВикиСитиНомика» http://www.regionpr.ru/page630.html

— «Некоторые идеи для продвижения воронежского региона» — Андрей Анучин, к.э.н., преподаватель ВГУ http://www.regionpr.ru/page629.html

— «Россия — больше не имиджевая пустыня!» — Павел Родькин, графический дизайнер, эксперт в области визуальных коммуникаций. http://www.regionpr.ru/page637.html

— «Парковые» проекты как инструмент территориального брендинга» — Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда» по проектной деятельности http://www.regionpr.ru/page635.html

— «Воронеж – это, в первую очередь, воронежцы» — интервью с депутатом Воронежской областной Думы, Главой Группы компаний Евгением Хаминым http://www.regionpr.ru/page638.html

— «Стратегия конвенции в позиционировании имиджа региона» — Евгения Когай, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социологии и политологии Курского государственного университета, член Общественной Палаты Курской области http://www.regionpr.ru/page633.html

— «Коммуникационное сопровождение инновационной деятельности» — Арсений Якубович, аспирант ФБГОУ ВПО «Курский государственный университет» http://www.regionpr.ru/page639.html

— «Формирование стратегического профиля региона на основе маркетинговых подходов, концепции конфликта интересов целевых аудиторий и лучших практик России и за рубежом»

— Игорь Каверзин, к.э.н., профессор РАЕ (г.Москва), проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса, генеральный директор КГ KILCOM ideas group, сертифицированный консультант по управлению (MSC, USA), сертифицированный бизнес-тренер (Adizes Institue, USA) и Сергей Червяков, трейд-маркетолог управляющей компании КАРО-фильм (г.Москва), аспирант Владимирского института бизнеса. http://www.regionpr.ru/page631.html

— «Саморегулированию – быть непременно!» http://www.regionpr.ru/page634.html

Подробности можно уточнить в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»,

тел. 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru www.regionpr.ru



газета, RuPoR, новости, PR
   06 октября 2011 в 17:41   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться