Follow IABC on Twitter

Новости

SPN Communications вновь вошло в тройку лидеров НР2К за 2017 год

Коммуникационное агентство SPN Communications заняло 2-ое место Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), который был составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2017 года. Результаты были объявлены 17 мая в Общественной палате Российской Федерации, на торжественной церемонии награждения присутствовал генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. 


«За все время существования рейтинга НР2К SPNCommunications ежегодно входит в тройку лидеров ведущих агентств отрасли. В этом году мы вновь подтвердили укрепление нашей позиции на рынке и высокий уровень профессионализма нашей команды. «Борьба» была нелегкой, все участники – достойные игроки, поэтому получить в пятый раз диплом лидера НР2К особенно приятно. Для нас это в первую очередь мотивация для развития и непрерывного поиска эффективных стратегических решений для бизнеса», — отметил Андрей Баранников.


SPN Communications заняло вторую строчку в рейтинге, благодаря высоким показателям по объему бизнеса, по количеству реализованных проектов, полученных наград в международных и национальных конкурсах, по проведению отраслевых мероприятий, организованных агентством в течение 2017 года, а также медиаактивности компании.


В этом году участниками рейтинга стали 75 агентств, основной деятельностью которых являются связи с общественностью. Для сравнения в 2017 году приняло участие 55 компаний, а в 2016 – 53.


С итогами Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) можно ознакомиться на сайте: pracademy.ru


Справка:


Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг. Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.

Ежегодно отраслевой рейтинг проводится при поддержке: Российская академия общественных связей (РАОС), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).




   21 мая 2018 в 15:24   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться