Follow IABC on Twitter

Новости

Нам нужны технологии и те, кто их продвигает

В номинации «Продвижение технологий будущего» рассматриваются коммуникационные проекты частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Эксперты оценят проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

Первые проекты, которые заявлены в этом году: «Декомпиляция» от X5 Retail Group, открытая в рамках научно-популярного фестиваля Geek Picnic. Площадка стала центром неформального общения более 7 000 программистов, специалистов по искусственному интеллекту, дата-майнеров, web-разработчиков. В рамках проекта были организованы 13 митап-сессий с IT-легендами; экстремальный разгон компьютеров; игры и головоломки на открытом воздухе.

Вторым проектом, претендующим на победу в номинации, стала коммуникационная кампания, посвященная открытию завода компании «Герофарм» в Пушкине. В рамках кампании коммуникаторы рассказали о лекарствах, которые будет выпускать новый завод, в чем состоят уникальные технологические особенности производства, какую выгоду получит государство и местное население.

Третий участник — плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) «Академик Ломоносов» — уникальная и не имеющая аналогов российская разработка, относящаяся к классу мобильный атомных энергетических установок малой мощности. Данные установки предназначены для энергоснабжения удаленных районов крайнего севера, буровых платформ, островных территорий и других удаленных районов. Целью проекта «Антикризисная информационная кампания по сопровождению буксировки плавучего атомного энергоблока «Академик Ломоносов» из Санкт-Петербурга в г. Мурманск» стало снятие негативных настроений в обществе, вызванных новостью о загрузке топлива на плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС).

С полным списком заявок и их содержанием можно познакомиться в разделе «Участники» сайта www.luchnik.ru. На этом же ресурсе можно оставить свою заявку на участие в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Возможность узнать подробное содержание проектов номинации «Продвижение технологий будущего» предоставляется участникам Дней открытых презентаций, которые состоятся 20-21 февраля 2019 года в Москве.

Торжественная церемония награждения победителей – 21 февраля в отеле «Метрополь».



Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель – РАСО

Партнер номинации «Международные коммуникации» —  ОАО РЖД

Партнер номинации "Продвижение технологий будущего»  — ОАО РВК

Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М.

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер – Агентство Р.И.М.

Ассоциации: АКОС, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР






   16 января 2019 в 11:48   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться