Новости

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020 году?

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая пройдет 28-29 ноября в Москве.


Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.


О чем пойдет речь в докладах:


  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
  2. Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2019 года.
  3. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
  5. Работа с жалобами населения в социальных сетях.
  6. Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
  7. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  8. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

10.  Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11.  Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.

12.  Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

13.  Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

14.  Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15.  Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16.  Специфика PR –работы с различными СМИ.

17.  PR на грани фола – как не перегнуть палку.

18.  Актуальные инструменты PR в интернете.

19.  Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.



   02 августа 2019 в 16:53   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться