Новости

Журнал «Пресс-служба» с 17 по 19 марта 2021 года в Москве проводит очный модуль PR-школы – «PR в социальных сетяx для государственных и муниципальных структур»


Курс для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов  следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

В рамках тренинга участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать.

Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы получите  рабочие  инструменты о том как:
выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
вовлекать участников в ваши проекты,
писать посты, которые действительно будут читать,
находить темы и идеи для публикаций,
работать с визуальным контентом,
работать с негативными отзывами и комментариями,
управлять конфликтными ситуациями в комментариях.

В программе:

  • ключевые инструменты PR-работы в социальныx сетяx для государственных и муниципальных структур,
  • актуальные тренды продвижения в социальных сетях,
  • информационные поводы для соцсетей и как и там продвигаться,
  • как госструктурам писать тексты для соцсетей,
  • как выбирать темы для публикаций, чтобы привлекать аудиторию,
  • руководитель государственной/муниципальной структуры в социальных сетях,
  • управление репутацией и работа с негативом в сети,
  • работа с отзывами населения и комментариями в соцсетях,
  • PR первого лица государственной/муниципальной структуры в соцсетях,
  • Визуальный контент для социальных сетей,
  • где брать идеи для контента,
  • тональность коммуникации с аудиторией,
  • как набирать и удерживать аудиторию в соучетях и т.д.

для государственной или муниципальной структуре, разбор кейсов, большое количество упражнений, профессиональное общение и обмен опытом.

ЗДЕСЬ



   19 февраля 2021 в 18:36   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться