Новости

Медиалогия и IABC/Russia приступили к сотрудничеству

   Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) и информационно-аналитическая система  «Медиалогия» начали сотрудничество в рамках проекта информационного портала www.communicators.ru Сотрудничество предполагает создание целого ряда уникальных для российской коммуникационной отрасли экспертных и аналитических продуктов. Первым из них стал рейтинг упоминаемости PR-агентств.  Другие продукты в настоящий момент находятся в разработке. Все аналитические и рейтинговые продукты будут размещаться на сайте.

    Генеральный директор «Медиалогии» Нина Григорьева  выразила уверенность в том, что сотрудничество окажется эффективным и полезным для обеих сторон, а новые продукты – полезными для посетителей сайта Ассоциации.

     В свою очередь, президент IABC/Russia Андрей Лапшов сообщил, что рад началу этого многообещающего сотрудничества: «Деятельность и и «Медиалогии», и IABC направлена на помощь в развитии коммуникационной отрасли как отдельной функции бизнеса. Мы искали партнера, который предоставил бы нам базовые возможности для исследований и аналитических разработок, которыми пока так небогата наша индустрия. Партнера, который также как и мы ставит перед собой далекие цели. В лице «Медиалогии» такого партнера мы нашли».



Ассоциация, исследование, медиалогия, партнерство
   10 марта 2009 в 10:23   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться