Follow IABC on Twitter

Новости

Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»

8 февраля 2010 в отеле «Mamaison Hotel Pokrovka Moscow» состоится Конференции «Маркетинг 2010. Новые пути развития», посвященная новым тенденциям и решениям в сфере маркетинга.

IABC Russia оказывает информационную поддержку мероприятияю и предлагает особые условия участия членам ассоциации.

В связи с экономическим кризисом 2009 года, маркетинговые бюджеты резко сократились, маркетологи были вынуждены отойти от традиционных инструментов маркетинга таких как телевидение, радио и пресса и освоить новые. Зачастую использование дорогостоящей традиционной рекламы не оправдывает ожидания рекламодателя. Несмотря на это многие компании находят креативные подходы к продвижению своих товаров и услуг, все больше обращая внимания на Интернет-ресурсы. Популярные Интернет-сайты, блоги и социальные сети зачастую являются более эффективными площадками для продвижения продуктов, чем журналы и эфиры. В условиях быстроменяющегося покупательского поведения использование новых приемов маркетинга позволяет эффективно воздействовать на широкую целевую аудиторию, сведя к минимуму расходы на рекламу.

Учитывая большой интерес участников рынка к новым инструментам маркетинга и недостаток информированности, компания Light Business Forum организует конференцию «Маркетинг 2010. Новые пути развития». На мероприятии будут освещены следующие вопросы: социальные медиа и их роль в вирусной кампании, роль Интернет-ресурсов в интегрированной PR-кампании, приемы разработки вирусных идей.

Докладчики мероприятия:

  • Игорь Манн, специалист в области маркетинга, автор и издатель
  • Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media
  • Олег Ульянский, генеральный директор портала Tvidi.ru
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов
  • Виктор Новоченко, директор по маркетингу ТД «ЗИЛ»
  • Сергей Долгов, генеральный директор Profit Research и другие.

Аудитория конференции — руководители и специалисты департаментов по маркетингу, рекламе, по продвижению продуктов.

Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития» состоится 8 февраля в Москве.

Место проведения: Mamaison Hotel Pokrovka Moscow
Стоимость участия: 9800 рублей (+ 18 % НДС). Действуют скидки.

Программу мероприятия можно посмотреть тут: http://lb-f.ru/?page_id=1563

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить на сайте www.lb-f.ru, либо по телефонам: +7 (495) 621-76-83; 621-00-74.



Маркетинг 2010, конференция
   22 января 2010 в 12:45   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться