Новости

Российские проекты стали обладателями престижной премии Gold Quill Award 2012

24–25 марта 2012 года в Сан-Франциско состоялось финальное заседание жюри конкурса Gold Quill Awards, проводимого Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC). Два российcких проекта — «Впитываем: Мир Губки Боба», организованный агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision для детского телеканала Nickelodeon, и «Каждый день — это Ваш день!», реализованный компанией Sanofi при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy, — стали обладателями премии Gold Quill Award.


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, было объявлено победителем в секции «Коммуникационный менеджмент», в категории «Социальная ответственность». Престижная награда была присуждена за исполнение проекта «Впитываем: Мир Губки Боба». Первая в России интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная по заказу детского телеканала Nickelodeon, проходила на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября 2011 года. Проект был запущен в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», миссией которого является создание увлекательных и безопасных игровых площадок для детей России. На благотворительные цели было собрано более 80000 долларов США.


Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и фармацевтическая компания Sanofi стали победителями конкурса в категории «Социальная ответственность» секции «Коммуникационный менеджмент». SPN Ogilvy получило премию за коммуникационную и организационную поддержку образовательной программы по повышению уровня осведомленности жителей России о сахарном диабете и поддержке пациентов «Каждый день — это Ваш день!». SPN Ogilvy участвовало в реализации программы с мая 2009 года по январь 2011. Целью Программы было изменить отношение общества к сахарному диабету и дать тысячам российских пациентов практические знания, позволяющие им контролировать заболевание и жить полноценной жизнью.


В шорт-лист конкурса в секции «Коммуникационные технологии», категории «Аудиовизуальная», прошел проект агентства «РИА Новости» «РЭП Инфо», представляющий собой новый формат новостей в виде музыкального клипа, снабженный сюжетным видеорядом.


Проекты рассматривало жюри, в которое вошли ведущие эксперты отрасли. Россия в жюри конкурса была представлена Сергеем Трофименко, генеральным директором агентства Point Passat. Gold Quill Awards проводится IABC 39-й раз и является наиболее престижным конкурсом в области связей с общественностью. В этом году на соискание премии было подано более 1000 работ со всего мира, из которых только около 300 работ попали в финал.


Заявки на участие в конкурсе Gold Quill Award прошли два круга отбора профессионалами в области коммуникаций со всего мира. Финальный отбор проводился тщательно подобранным жюри Gold Quill Awards Blue Ribbon Panel. Исследования проектов, получивших награду Gold Quill Award, будут опубликованы в  IABC’s Discovery. Церемония вручения премии состоится 25 июня 2012 года в Чикаго в отеле Manchester Grand Hyatt.





   04 апреля 2012 в 12:25   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться