Новости

MARKETING TALKS СТАРТОВАЛИ НА ЮГЕ РОССИИ

В Ростове-на-Дону состоялось первое из серии мероприятий под объединенным названием Marketing Talks. Организатор  – Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA. На мероприятии обсудили вопрос, что делят маркетинг и коммуникации в крупных компаниях. Героем первой встречи выступил Артур Давидьян, директор Группы компаний «ТАВР».

Сам формат Marketing Talks подразумевает две основные части: это уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. «Создавая концепцию MarketingTalks, мы хотели сделать такие мероприятия, после которых участники получают заряд действительно полезной информации, новых практических знаний. MarketingTalks  — площадка, где профессиональные бизнес-коммуникаторы не боятся делиться своими наработками, потому что  хорошо понимают взаимополезность подобного общения и его ценность для своей компании и себя лично», — комментирует  Елена Алексеева, руководитель Южного представительства Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA.


Серия мероприятий Marketing Talks  -  для профессионалов своего дела,  ориентированных на управление стратегическими коммуникациями в российских и международных компаниях, работающих на российском рынке, среднего и крупного бизнеса. Ряд участников являются членами IABC, регулярно получая ряд привилегий и ценные кейсы по бизнес-коммуникациям со всего мира. Партнер Marketing Talks: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».


«В наших планах проводить мероприятия MarketingTalks не реже одного раза в два месяца. В связи с мобильностью и универсальностью формата MarketingTalks предполагается проведение мероприятий во всех крупных городах Юга России. Главное — это качественная аудитория, посещающая MarketingTalks, и незаурядность и высокий профессионализм героя в том деле, которым он занимается», — добавляет Елена Алексеева.


Гостем первой сессии Marketing Talks в рамках истории успеха стал директор Группы компаний «ТАВР» Артур Давидьян. Г-н Давидьян ответил на вопросы о своей карьере: рассказал, почему разочаровался в банковском бизнесе, как перешел из финансовой сферы в маркетинг и продажи, какую роль в развитии карьеры сыграло получение степени MBA в University of Oxford (Великобритания)  и пр.


«Как только мы приехали в Оксфорд, нас собрал декан и сказал то, что я понял только потом, а сначала немного опешил. Он сказал: «Ребята, мы бы хотели, чтобы вы вынесли из полутора лет обучения то, что ... бизнес иррационален. А это значит, что законов в бизнесе не существует». Главное, чему меня научили в МВА, это задавать правильные вопросы», — прокомментировал свое обучение в одном из престижнейших вузов мира Артур Давидьян.


В профессиональной дискуссии первого мероприятия серии  Marketing Talks, посвященной вопросам«Что делят маркетинг и коммуникации в крупных компаниях?, Маркетинг & Коммуникации: война или мир?» приняли участие руководители подразделений, департаментов и директора из таких компаний, как ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК»,  Danone-Unimilk, Компания Dimex, ЗАО «Мейджикфуд», HeadHunter, концерн «Единство», ЗАО «Азово-Донское пароходство»,  «Академия научной красоты Ростов-на-Дону» и др.


Ольга Зайченко, региональный менеджер по торговому маркетингу компании Danone-Unimilk: «Что для меня было крайне полезно, так это то, что на MarketingTalks мы обсудили пользу качественных коммуникаций для освещения маркетинговых активностей. Это тот инструмент, который мне необходим в работе на данный момент особенно остро. То огромное количество акций, которые мы проводим, часто остается неизвестным именно по причине отсутствия и умения информационно осветить эти мероприятия. Всесторонний взгляд и мнение коллег на эту ситуацию помогли мне понять на совершенствование какого поля деятельности мне необходимо направить усилия в первую очередь».  


На мероприятии были представлены практические советы повышения эффективности взаимодействия департаментов маркетинга и коммуникаций от Надежды Бережной, менеджера по связям с общественностью в регионе Юг ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».


Следующее мероприятие Marketing Talks состоится во второй половине января в Ростове-на-Дону.  Присоединиться к рядам участников можно, отправив запрос на




Партнер Marketing Talks: Кавказский филиал ОАО «Мегафон» www.kavkaz.megafon.ru


Информационную поддержку Marketing Talks оказывают «РБК  — Южный регион», ИА «Интерфакс-Юг», журнал «Реальный бизнес», Интернет-порталы 161.ru, deloru.ru.


Площадка мероприятия: конгресс-отель Don-Plaza.


Организатор мероприятия: Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA www.communicators.ru



Дополнительная информация:

Елена Алексеева,

руководитель Южного

представительства IABC/RUSSIA

[email protected]

конт.тел.: + 7 (918) 527 41 91

+ 7 (909) 404 76 54



   30 ноября 2012 в 11:28   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться