Follow IABC on Twitter

Новости

Заявки на участие в Gold Quill Awards будут приниматься до 05 марта

IABC продолжает прием заявок на участие в престижном ежегодном конкурсе для бизнес-коммуникаторов Gold Quill, который в этом году будет проводиться уже  в 40-й раз. Заявки, которые с 2009 года принимаются и на русском языке, теперь могут быть поданы on-line до 5 марта 2013. 

За свою историю ежегодной наградой Gold Quill Awards удостаивались лучшие компании, работающие в области бизнес-коммуникаций. 

В 2012 году на соискание премии было подано более 1000 работ со всего мира, из которых только около 300 работ попали в финал. Обладателями премии стали два российских проекта — «Впитываем: Мир Губки Боба», организованный агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision для детского телеканала Nickelodeon, и «Каждый день — это Ваш день!», реализованный компанией Sanofi при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

Заявки на участие в конкурсе Gold Quill Award проходят отбор тщательно подобранным жюри Gold Quill Awards Blue Ribbon Panel.

В рамках конкурса жюри оценивает различные коммуникационные проекты, отбирая лучшие примеры стратегического управления проектами, примеры оригинальных подходов и решений и, конечно, успешной реализации задуманного, чтобы определить победителей текущего года.

Заявки можно подать в 46 категориях, объединенных в 4 секции:

Секция 1. Управление коммуникационными исследованиями. Подчеркивает значимость исследований и оценки эффективности коммуникационной деятельности

Категория 1: Исследование внутренних коммуникаций

Категория 2:  Оценка эффективности внутренних коммуникаций

Категория 3: Исследование внешних коммуникаций

Категория 4: Оценка эффективности внешних коммуникаций

Категория 5: Инновационные исследования

Категория 6: Управление коммуникационными исследованиями, студенческая заявка

Секция 2. Коммуникационное управление. Специализируется на планировании стратегических коммуникаций, выполнение программ внутренних и внешних коммуникации

Категория 7: Внутренние коммуникации

Категория 8: Вовлечение сотрудников

Категория 9: Коммуникации руководства

Категория 10: Коммуникации по вопросам безопасности

Категория 11: Трудовые ресурсы и коммуникации вознаграждений

Категория 12: Коммуникации с органами власти

Категория 13: Коммуникации с местной общественностью

Категория 14: Коммуникации со СМИ

Категория 15: Коммуникации с клиентами

Категория 17: Маркетинговые коммуникации

Категория 18: Корпоративная социальная ответственность

Категория 19: Лоббирование

Категория 20: Международные коммуникации

Категория 21: Кризисные коммуникации

Категория 22: Программы коммуникаций с органами власти

Категория 23: Деятельность НКО

Категория 24: Бренд-коммуникации

Категория 25: Программы социальных медиа

Категория 26: Коммуникации с широкой аудиторией

Категория 27: Финансовые коммуникации

Категория 28: Коммуникационное управление, студенческая заявка

Секция 3. Коммуникационные навыки. Включает маркетинговые и коммуникационные элементы, демонстрирующие технические навыки и тактическую природу действий

Категория 29: Механизмы цифровых коммуникаций

Категория 30: Каналы цифровых коммуникаций

Категория 31: Аудио-визуальные коммуникации

Категория 32: Публикации

Категория 33: Публикационный дизайн

Категория 34: Иной графический дизайн

Категория 35: Специальные мероприятия — внутренние коммуникации

Категория 36: Специальные мероприятия — внешние коммуникации

Категория 37: Фотография как средство коммуникации

Категория 38: Механизмы маркетинга, рекламы и продаж

Категория 39: Объявление об общественных услугах

Категория 40: Написание текстов

Категория 41: Коммуникационные навыки, студенческая заявка

Секция 4. Коммуникационные тренинги и образование. Оценивает образовательную и наставническую роль консультантов и ведущих специалистов по бизнес-коммуникациям в информировании аудитории об аспектах профессии бизнес-коммуникатора

Категория 42: Тренинг по внутренним коммуникациям

Категория 43: Тренинг по внешним коммуникациям

Категория 44: Институциональный коммуникационный тренинг

Категория 45: Инструменты коммуникационного образования

Категория 46: Коммуникационные тренинги и образование, студенческая заявка

Участники могут подать заявку в нескольких категориях в рамках одной секции, при условии что рабочий план подходит под описание данных категорий. Вы можете подать столько заявок, сколько считаете необходимым, но каждая заявка оплачивается дополнительно. Подробное описание категорий и информацию о конкурсе, процедуре подачи заявки можно узнать на странице https://gq.iabc.com/info, а также на сайте российского отделения IABC — http://www.communicators.ru/gq.


Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) — сообществом профессионалов, способствующих позитивным изменениям в бизнесе и обществе с помощью управления каналами коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 80 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. Сейчас пост президента занимает Наталия Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum. Узнать об условиях и преимуществах членства вы можете на сайте: www.communicators.ru. Для оформления членства заполните анкету на сайте: https://secure.iabc.com/join.



   04 февраля 2013 в 10:42   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться