Новости

Третье мероприятие серии Marketing Talks объединило профессионалов Юга России

Третье мероприятие Marketing Talks состоялось в Ростове-на-Дону. Тема дискуссии — «В представлении не нуждаемся, или каким компаниям не нужна активная PR позиция?». Героем встречи выступил генеральный директор ОАО «Ростовский порт» Денис Орлов.  Организатор Marketing Talks – Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA. Партнер Marketing Talks: Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом».

Сам формат бизнес дискуссии Marketing Talks подразумевает две основные части: это уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. Серия мероприятий Marketing Talks  -  для профессионалов своего дела,  ориентированных на управление стратегическими коммуникациями в российских и международных компаниях, работающих на российском рынке, среднего и крупного бизнеса. Ряд участников являются членами IABC, регулярно получая ряд привилегий и ценные кейсы по бизнес-коммуникациям со всего мира.

Свою Success story от поступления в университет и до настоящего момента рассказал генеральный директор ОАО «Ростовский порт» Денис Орлов. Он удивил участников бизнес-дискуссии тем, что с точностью может назвать точную дату почти любого события своей жизни. Цифры г-н Орлов любил всегда: закончил финансовый факультет Ростовского Государственного Экономического Университета («РИНХ») с красным дипломом, получил второе юридическое образование по специальности «Финансовое право», работал в банковской сфере и первым в Ростовской области выдал инвестиционный кредит, участвовал в разработке стратегии продвижения крупного строительного концерна. Свою карьеру в ОАО «Ростовский порт» г-н Орлов начал с должности директора по экономике и финансам и сегодня, в свои тридцать пять лет, руководит одним из крупнейшим портов России с 263-летней историей.

Г-н Орлов поделился своим опытом по выстраиванию PR стратегии компании, направленной на стимулирование роста бизнеса, представил вниманию участников дискуссии уникальный перечень целевых групп Компании, рассказал о планах по усилению бизнес-позиций «Ростовского порта».

«Вывод на рынок нового товара или услуги в любой компании задействует множество функций — как имиджевых, так и маркетинговых. Встречи представителей бизнеса  на семинарах Marketing Talks для управленцев и специалистов по маркетингу и продвижению дают возможность обсудить тенденции отрасли, а также основные каналы распространения информации, инструменты поддержания репутации и получения хорошего бизнес-результата», — комментирует Егор Шляхов, директор по маркетингу Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».

 «После Marketing Talks могу сказать только одно – отсутствие внятной PR позиции у компании неизбежно приводит к сокращению бизнеса. Под «внятной PR позицией» я понимаю – либо целенаправленную PR открытость, либо целенаправленную закрытость бизнеса. Все, что делается без определенной цели, от случая к случаю, как минимум может просто не давать результата, а как максимум – у компании могут возникнуть серьезные репутационные риски. Компаниям необходимо четко понимать цели своего бизнеса и свои целевые аудитории. Лучше иметь профессиональных PR специалистов в штате, либо работать с агентствами-профессионалами на этом рынке,  и проявлять информационную открытость. И рынок это оценит», — прокомментировал Денис Орлов, генеральный директор ОАО «Ростовский порт».

 В профессиональной дискуссии Marketing Talks  обсудили такие вопросы, как что такое «активная PR позиция Компании» и «пассивная PR позиция Компании», зависит ли использование или отказ от PR инструментов Компанией от особенностей сферы деятельности, либо от Мнения топ-менеджмента. На мероприятии были приведены мнения по данным вопросам со стороны всех заинтересованных участников — представителей СМИ, бизнеса и властных структур.

 «Профессиональная работа на рынке бизнес-коммуникаций всегда сложна. Сложность заключается в определенной необразованности участников этого рынка. Каждый собственник и генеральный директор знают, как делать деньги, но когда речь заходит о том, что бизнес разрастается день ото дня, начинает вызывать интерес со стороны СМИ, потребителя, власти, то возникает вопрос, что понятия «открытости» и системной работы с этими внешними аудиториями просто нет. PR-активная позиция компании выражена в отстроенной системе коммуникаций, в первую очередь со СМИ, в умении создания информационных поводов, в их планировании и множестве других аспектов. Мнение же, что есть компании, которым не нужен PR — имеет место, но сегмент таких компаний очень узок. Мероприятия серии  Marketing Talks направлены на всесторонний разбор актуальных для бизнеса коммуникационных проблем и нахождения их эффективных решений. Приглашение же топ-менеджера в рамках Success story позволяет получить ответы на не всегда удобные вопросы», — добавила Елена Алексеева, руководитель Южного представительства Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA.

Партнер Marketing Talks: Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом».

Информационную поддержку Marketing Talks оказывают «РБК  — Южный регион», ИА «Интерфакс-Юг», журнал «Реальный бизнес», Интернет-порталы 161.ru, deloru.ru.

Организатор мероприятия: Южное представительство Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/RUSSIA www.communicators.ru


Дополнительная информация:

Елена Алексеева,руководитель Южного

представительства IABC/RUSSIA

конт.тел.: + 7 (918) 527 41 91

О Marketing Talks:

Формат Marketing Talks подразумевает две основные части: это уникальная в своем роде Success Story и дискуссия без купюр на волнующие профессионалов темы. Периодичность проведения мероприятий – не реже одного раза в два месяца. В связи с мобильностью и универсальностью формата Marketing Talks предполагается проведение мероприятий во всех крупных городах Юга России. Следующее мероприятие Marketing Talks состоится в июне 2013 года. 


IABC  (International Association of Business Communicators) -  Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов, то есть людей, которые являются профессионалами в построении корпоративных стратегических коммуникаций, деятельность которой направлена на формирование российской элиты  коммуникаторов в широких бизнес-аудиториях. Организация  содействует тесным контактам с представителями зарубежного бизнес-сообщества для обмена опытом, определения ключевых критериев развития отрасли.

Среди членов  IABC/RUSSIA — представители таких компаний, как Xerox, LG, металлургический холдинг Alcoa, UNICEF. Южное представительство IABC/RUSSIA работает с июля 2012г.

www.communicators.ru / www.iabc.com



   13 мая 2013 в 16:16   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться