Новости

PR-кампания стартапов

Основатель КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров рассказал молодым предпринимателям об особенностях PR-продвижения стартапов.

12 июня в научном парке МГУ им. М. В. Ломоносова состоялся мастер-класс «PR-кампания стартапов». Трехчасовое мероприятие для тридцати слушателей прошло в рамках образовательной программы парка «Формула Инжиниринга», организованной при участии «РОСНАНО».

Филипп Гуров выделил восемь основных принципов продвижения стартапа, рассмотрел конкретные кейсы и PR-инструменты, ответил на вопросы. Самым активным участникам мастер-класса эксперт подарил свою книгу «PR IT-компаний: российская практика».

Программа нацелена на улучшение предпринимательских навыков молодых бизнесменов, ее основная часть посвящена вопросам запуска своего бизнеса.



   19 июня 2015 в 19:05   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться