Новости

Примите участие в бесплатном (для членов IABC) вебинаре, который пройдёт 8 февраля 2017 в 10:00 (PST)

Узнай секреты успеха и повысь доходность бизнеса

С появлением огромного количества новых приложений, данные, полученные от них, стали цениться как никогда прежде и их использование всё стремительнее становятся новой «фишкой» в маркетинге.

В рамках данного семинара вы узнаете, как создавать, внедрять и оценивать кампании, основанные на интегрированных маркетинговых коммуникациях (IMC) с использованием данных. Так как, нравится ли вам это или нет, но зачастую мы ошибочно формируем свои стратегии на собственных предположениях задолго до того, как увидим цифры, которые должны их формировать.

Лектор: Дейн Вайсман  

Дейн Вайсман является директором по маркетингу в AirPR, специализируется на привлечении новых клиентов и на ознакомлении профессионалов в сфере коммуникаций с новейшими инструментами оценки и анализа данных. Вступив в сотрудничество с Google и Microsoft, и использовав лучшие и новейшие практики в сфере аналитики, Вайсман смог снизить рекламные бюджеты и внедрить новейшие рекламные технологии в целом ряде компаний из списка Fortune 500. Он также получил признание в отрасли за его инновационные стратегии по продвижению брендов.


Если вы хотите стать профессионалом в проведении кампаний, основанных на интегрированных маркетинговых коммуникациях (IMC), то вы просто обязаны посетить этот вебинар!

Зарегистрироваться!





   07 февраля 2017 в 12:56   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться