Follow IABC on Twitter

Российские персоналии

Лапшов Андрей Борисович

президент Коммуникационной группы Insiders


После окончания в 1992 году факультета журналистики МГУ начал работать в отделе новостей «Российской газеты» и вскоре был приглашен в газету «КоммерсантЪ-Daily» заместителем начальника отдела оперативной информации.

В 1993-1997 гг. – работа в «Промрадтехбанке» (начальник отдела по связям с общественностью, затем — советник по связям с общественностью Председателя правления).

В 1997-1999 гг. — заместитель генерального директора издательского дома ЗАО «Компания «Профиль».

С ноября 1999 г. — заместитель начальника Департамента правительственной информации Аппарата Правительства РФ (планирование работы департамента, создание и курирование сайта правительственной информации www.government.ru, PR-сопровождение региональных поездок премьер-министра В.В. Путина).

В 2001 г. учредил и возглавил в качестве генерального директора компанию INSIDERS.

В феврале 2003 года приглашен на должность руководителя Департамента общественных связей АФК «Система». С сентября 2003 года — и.о. старшего вице-президента, руководитель Комплекса внешних связей АФК "Система", исполнительный директор Благотворительного фонда «Система».
С апреля 2005 года – Президент компании INSIDERS.

Имеет опыт по информационному сопровождению выхода компании на IPO, выработке подходов к подготовке социальной отчетности, построению внутрикорпоративных коммуникаций.
Член Президиума российского отделения Международной ассоциации бизнес коммуникаций IABC. Член Попечительского Совета ведущей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Согласно рейтингу Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации менеджеров России, в 2004 году занял 3-е место среди корпоративных PR-менеджеров России. Вошел в список «Топ-100 самых успешных профессиональных карьер России» 2000-2004 г., подготовленный ИД «КоммерсантЪ» и Ассоциацией менеджеров России.

Соавтор книги «Плюс/минус» репутация: российский опыт репутационного менеджмента" (2003 г.), в которой популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией в соответствии с опытом работы в условиях современной России.

Увлечения: песенное творчество, рыбалка, дайвинг.