Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг медиаактивности коммуникацонных агентств. Март 2011

























Полная версия

 Март характеризовался ростом активности коммуникационных агентств в информационном поле: количество упоминаний по сравнению с февралем выросло на 15%. Этому способствовала как активность участников рынка, так и значимые общеотраслевые события.


Мировой рынок PR услуг ожидает рост в 2011 году. Об этом свидетельствуют данные исследования "Quarterly Trends Barometer survey", которое провела Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO) в 19 странах мира. По данным исследования, рост рынка PR услуг прогнозируют 83% опрошенных экспертов, оставшиеся 17% ожидают, что объем рынка останется на прежнем уровне. Наиболее перспективными сферами роста эксперты считают Digital коммуникации (90% опрошенных экспертов), корпоративные и кризисные коммуникации (49%), внешние связи (46%), а также маркетинговые коммуникации (44%).Активно будут расти PR-услуги в секторах энергетики, защиты окружающей среды, здравоохранения, телекоммуникаций. Сообщение о результатах данного исследования получило наибольший резонанс в СМИ по итогам марта.


"Центр политических технологий" традиционно лидирует по количеству упоминаний в СМИ и по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ), определяемого ИПС "Медиалогия". В результате и по совокупным показателям Центр стал лидером мартовского рейтинга. Как и прежде, спикеры Центра активно выступали с комментариями к политическим и экономическим событиям. 25 февраля в торжественном зале Екатерининского дворца свой 65-летний юбилей отметил президент Центра политических технологий Игорь Бунин. Поздравить его пришли ведущие политики, представители бизнес-сообщества, а также члены семьи, друзья, партнеры и коллеги.


Член Центризбиркома Майя Гришина предложила принять отдельный закон, запрещающий незаконную агитацию в блогах и инициирующий появление в сети отдельных ресурсов, на которых можно будет вести агрессивную избирательную кампанию. Эту идею она озвучила на парламентских слушаниях, посвященных законодательному регулированию Интернета. Гендиректор коммуникационного агентства «Социальные сети» Денис Терехов назвал инициативу «странной». «Можно таким образом договориться до запрета обсуждать политику у себя дома», — сказал он.


Студенты Московской школы управления Сколково представили мэру города Ильсуру Метшину свой проект развития въездного туризма в столицу Татарстана. Интернациональная команда студентов Сколково под кураторством председателя совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслава Лащевского работала над проектом в течение двух месяцев. За это время члены рабочей группы проанализировали лучшие мировые практики, провели анализ и сегментирование туристического потока и выработали предложения по коммуникационному продвижению города и развитию его туристических кластеров.

Особенностью информационного поля группы АГТ в марте стало активное освещение собственной деятельности на региональном уровне.


Агентство LMH Consulting показало наилучшую динамику, поднявшись на 31 позицию в рейтинге по сравнению с февралем. Банк русский "Русский стандарт" запустил в ротацию новый ролик, представляющий услугу "Банк в кармане". Несмотря на то, что "Русский стандарт" не раскрывает информацию об авторах работы, Sostav.ru выяснил, что креативным директором является Игорь Ганжа (LMH Consulting), а съемки осуществили на студии "Базелевс". Основная деятельность LMH Consulting — консалтинговые услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. Виды деятельности: консалтинг в области маркетинга, рекламы, брэндинга и PR, креативные работы в этих областях, аудит рекламных и маркетинговых проектов.


В негативном плане отметилось агентство Edelman Imageland, которое заработало отрицательный ИИБ и стало лидером падения, потеряв 29 позиций в рейтинге.


 Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств составляется ежемесячно с использованием данных ИПС "Медиалогия".

С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться здесь:

http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   05 апреля 2011 в 14:06   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться