Follow IABC on Twitter

Ресурсы

Все размещенные в разделе материалы публикуются в строгом соответствии с оригиналом или исходным материалом.

Рейтинг медиаактивности коммуникационных агентств. Май 2011





















Увеличить

По сравнению с апрелем, активность коммуникационных агентств в информационном пространстве выросла на 16%. Отчасти это обусловлено стремлением реализовать собственные и клиентские проекты до начала периода летних отпусков. Самыми значимыми отраслевыми событиями в мае стали церемония награждения победителей Всероссийского конкурса СМИ "Инновации в России глазами журналистов — 2011", а также круглый стол на тему: "Роль PR в становлении гражданского общества".

 Лидером майского рейтинга вновь стал Центр политических технологий, который традиционно отличался повышенной комментарийной активностью своих экспертов. Больше всего упоминаний было связано с обсуждением перспектив досрочного освобождения М.Ходорковского и П.Лебедева. Немало упоминаний ЦПТ было связано с отзывом С.Миронова из Совета Федерации и созданием "Народного фронта". Как и раньше, Центр политических технологий лидировал по количеству упоминаний и по Индексу информационного благоприятствования, представленному ИАС "Медиалогия".

 Fleishman-Hillard Vanguard названо агентством года в Центральной и Восточной Европе по версии SABRE Awards. Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «SABRE Awards — престижнейшая международная премия в области связей с общественностью, и впервые в истории мирового PR одно агентство получает столь высокую награду второй год подряд». Премию SABRE Awards ежегодно вручает авторитетное мировое издание о PR «The Holmes Report». В этом году жюри SABRE получило рекордное количество заявок. Победителей выбирали из 2000 претендентов со всех стран Европы, Среднего Востока и Африки.

 Лучшая динамика была отмечена у агентства "Михайлов и партнеры", которое взлетело сразу на 25 строчек в рейтинге и заняло в итоге 3-е место. В мае «Михайлов и партнеры» и компания «Блисс-Про» сообщили о запуске совместного интернет-СМИ — Mnenia.ru. Mnenia.ru — это первое в Рунете СМИ, основой контента которого является не просто новость, а широчайший спектр мнений по актуальной проблематике сегодняшнего дня.

 "Корпорация "Я" приняла участие в Глобальном Форуме партнеров международной PR группы Worldcom. Малкарова Светлана, заместитель генерального директора «Корпорации «Я», представлявшая Корпорацию на форуме, презентовала кейсы на трех практических группах: Здравоохранение и Фармацевтика, Взаимодействие с органами государственной власти, Информационные технологии. В результате, "Корпорация "Я" стала лидером рейтинга IABC по уровню прямых упоминаний компании.

 Лидер падения — агентство Pro-Vision Communications, упавшее на 17 позиций.


 Рейтинг медиа-активности коммуникационных агентств составляется ежемесячно с использованием данных ИПС "Медиалогия".

С регламентом подготовки рейтинга можно ознакомиться по адресу:

http://www.communicators.ru/library/ratings/020211_media



   07 июня 2011 в 15:08   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться